Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Количество торговых точек сети Kuzina в родном городе в два раза больше, чем у ее основных конкурентов, но компания продолжает развивать свою сеть.
Новая кондитерская открылась в бизнес-центре по улице Крылова, 36. Здесь можно заказать кофе по классическим и авторским рецептам, свежие пирожные и прочую выпечку, включая фирменные торты компании. В меню, помимо традиционных десертов, добавлены новые лакомства, которые станут приятным сюрпризом для завсегдатаев «Кузины».
Магазин оформлен в традиционном для компании формате «take away», но оборудованы и посадочные места для желающих приятно провести время в любимой кофейне. Новая точка открыта в рамках франчайзинговой программы, которую Kuzina развивает наряду с кофейнями под собственным управлением.
Кондитерская на Крылова уже показала первые результаты — несмотря на сезонное снижение спроса, популярность нового кафе заметно растет.
Компания активно наверстывает время, вынужденно потраченное на карантин. Помимо Новосибирска сеть динамично расширяется в Москве — 14 августа запущена кондитерская в историческом центре столицы, на Тверской, в здании газеты «Известия».
Открытие новых точек позволило сети расширить зону доставки кондитерских изделий своим клиентам, заказавшим десерты в интернет-магазине. Заказы доставляются при помощи агрегаторов «Яндекс. Еда» и Delivery Club.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.