Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
1 августа начинается первичное размещение выпуска ХРОМОС-Инжиниринг-БО-02. Раскрыты финальные параметры. Продолжается предварительный сбор уведомлений на участие.
Эмитент с кредитным рейтингом ruBB (прогноз стабильный), от «Эксперт РА» подтвердил параметры по выпуску № 4B02-02-00138-L от 25.07.2024, ранее озвученные в качестве предварительных:
Выпуск объемом 250 млн руб. со ставкой купона: КС + 4,75% на весь период обращения – 5 лет. Ставка на 1-й к.п. определена в размере 22,75%.
По выпуску предусмотрена работа маркет-мейкера для обеспечения ликвидности выпуска.
Выпуск будет доступен для квалифицированных инвесторов.
Продолжается сбор предварительных уведомлений на участие в первичном размещении в системе Boomerang.
Напомним, что:
Группа компаний «ХРОМОС», центральным юридическим лицом которой является Эмитент «ХРОМОС Инжиниринг», это ведущий производитель хроматографических комплексов, поставщик аналитического и измерительного оборудования, комплексных решений для нужд лабораторий и контроля технологических процессов международных и российских предприятий. Все продукты компании – собственные эксклюзивные разработки. В активах ГК завод общей площадью 5 800 кв. м. с производством полного цикла, офисные здания площадью более 1220 кв. м., а также все необходимое оборудование.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.