Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
ООО «Фабрика Фаворит» предоставила комментарии по запросу представителя владельцев облигаций ООО «ЮЛКМ» о возможности осуществить плановые выплаты по выпуску облигаций БО-П01, а также сообщила о подробностях судебного разбирательства с ООО «Данлеко».
Полный текст ответа представлен на странице представителя владельцев облигаций.
Основная мысль, отраженная в ответе, звучит оптимистично, в свете предстоящих 12 июля платеже по выпуску облигаций:
«Судебный процесс не влияет на исполнение ООО «Фабрика ФАВОРИТ» иных денежных обязательств, в том числе не влияет на обязательства по выплате купонного дохода и частичного досрочного гашения номинальной стоимости облигаций».
Напомним, что днем ранее, ООО «ЮЛКМ» отправила руководству ООО «Фабрика ФАВОРИТ» письменный запрос.
ООО «Фабрика ФАВОРИТ» основано в 2004 году, является крупнейшим производителем свежих сыров и масложировой продукции. Продукция широко представлена на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта - прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: Favorit Cheese, «Чулымский маслосырзавод», «Крестьяночка», «КРЕСТЬЯНСКОЕ Сибирское», «ПРЕСТОЛ», «ГОСТ», «Чулымское», «Белорусское село», «Домашнее любимое», «Домашнее утро», FAVORIT OIL, «Село молочное». А также под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.