Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Эмитент успешно осуществил перезапуск проекта LTL-перевозок. Еще в конце 2023 года была разработана и представлена руководству стратегия развития на 2024 год, а также новая финансовая модель направления.
В компании отметили, что были пересмотрены и изменены тарифы на перевозку грузов с учетом клиентских запросов, и в итоге они стали более гибкими и комфортными. Также перестроены некоторые бизнес-процессы для оптимизации всей деятельности сервиса, расходов и доходов проекта.
Услуги, предоставляемые в рамках направления «Сборные грузы», также были переосмыслены и изменены с учётом изменений на рынке, актуальных реалий и запросов клиентов. Сейчас услуги представляют собой единую экосистему, что важно для более эффективной работы направления и сервиса в целом.
Представитель эмитента пояснил, что перезапуск был произведен в связи с недостаточной эффективностью бизнес-модели и высоких расходов на реализацию проекта, а также для сохранения и устойчивого развития номенклатурных позиций направления LTL-перевозок.
Первые результаты перезапуска пока еще носят динамичный характер, что не позволяет подводить итоги. Сделать это можно будет не ранее конца мая. Также в первом полугодии 2024 необходимо решить ещё ряд задач, после чего итоги смены стратегии и бизнес-модели будут более объективны.
Мы продолжим следить за развитием проекта и результатами его оптимизации. Напомним основную концепцию данного направления: осенью 2020 года эмитент запустил услугу LTL-перевозок (сборных грузов), которая представляет собой совместную отправку партии груза по общему маршруту, но адресованную разным получателям.
В рамках проекта компания предложила своим клиентам доставку оборудования, товаров промышленного и бытового назначения, продуктов питания, запчастей, товаров домашнего обихода и народного потребления, мебели, одежды и многого другого. Для каждой категории грузов применяются оптимальные условия перевозки и хранения.
Выгодным преимуществом послужили привлекательные условия обслуживания: отправка груза через час после передачи или в удобное для клиента время. Доставку «до двери» (последнюю милю) сервис осуществляет через час после прибытия груза на терминал города назначения или в указанный заказчиком временной промежуток.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.