Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
В коллаборации с российскими авиакомпаниями сервис «Грузовичкоф» запустил программу лояльности для клиентов, летающих «Аэрофлотом», «Уральскими авиалиниями», Utair и S7 Airlines. О первых результатах мы побеседовали с коммерческим директором сервиса Екатериной Мухиной.
Благодаря запуску программы лояльности была увеличена выручка в сегменте В2С от участников «Аэрофлот Бонус», а также компании удалось увеличить количество юридических лиц, которые участвуют в совместной программе с S7 Airlines, ориентированной как раз на клиентов В2В-сегмента.
Этим летом совместно с авиакомпанией S7 Airlines также готовится к запуску акция «Двойные мили»: в рамках действующей программы лояльности участникам будут начисляться бонусные мили в двойном размере.
Авиаперевозчики и «Грузовичкоф» объединились, чтобы клиенты получали больше выгоды от перевозки грузов и поездок по всей стране. Развитие программы лояльности началось в мае прошлого года — именно тогда стартовала совместная акция «Грузовичкоф» с S7 Airlines. Спустя месяц к коллаборации присоединился «Аэрофлот», а «Уральские авиалинии» и Utair — в феврале 2024 года.
Условия программы предусматривают начисление бонусных миль за определенную сумму в чеке при заказе грузоперевозок в «Грузовичкоф». Потратить их можно на приобретение билетов, оплату багажа, выбор места, повышение класса обслуживания и заказ питания на борту, либо же перевести в благотворительные фонды на помощь детям, животным или природе. Также участники программ лояльности могут получить кешбэк рублями или баллами и воспользоваться скидками на различные услуги «Грузовичкоф».
«Мы сотрудничаем с важными компаниями и игроками рынка, так как это необходимо для наших клиентов: наше взаимодействие направлено на улучшение условий и повышение качества услуг. Благодаря такому взаимодействию грузоперевозки и в целом логистика — как по автодорогам, так и по воздушным коридорам — становится более доступной и комфортной», — подчеркнула коммерческий директор сервиса «Грузовичкоф» Екатерина Мухина.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.