Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Подводя предварительные итоги за 3 квартал, эмитент отметил увеличение клиентской базы — сегодня в неё входят более 750 партнеров. ООО «СЕЛЛ-Сервис» также довольно объемами продаж, которых удалось достичь за период.
По словам эмитента, за 3 квартал были совершены отгрузки в 48 регионов. За 9 месяцев общее число регионов, в которых эмитент ведет свою деятельность, увеличилось до 58. Проведя предварительный анализ, ООО «СЕЛЛ-Сервис» сообщило, что ему удалось реализовать около 1,46 тонн продукции, превысив на 51% показатели АППГ. Сегодня компания планирует и дальше наращивать темпы развития.
«Мы продолжаем наращивать объемы продаж высокими темпами, что соответствует нашей глобальной стратегии. Задача на ближайшее время — повысить регулярность покупок клиентов и достичь устойчивого регионального присутствия», — рассказал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
Работая в указанном направлении, специалисты коммерческой службы ООО «СЕЛЛ-Сервис» регулярно посещают профильные отраслевые выставки. Так, эмитенту удается оставаться в курсе трендов, важных новостей: знать о появлении новых продуктов и потенциальных клиентов на рынке.
В октябре 2022 года делегация ООО «СЕЛЛ-Сервис» посетила два события в Москве: «Агропродмаш» для пищевых производств и «ПИР» для сферы общественного питания. Директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак стал участником выставки SIAL в Париже.
«Более 100 стран мира представили продукты в категориях: напитки, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, мороженое, пищевые ингредиенты и другое. Мне удалось установить много новых контактов с производителями продуктов, которые будут интересны нашим покупателям в сегменте HoReCa и пищевым производствам», — прокомментировал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
ООО «СЕЛЛ-Сервис» — лидер среди прямых импортёров пищевого сырья и ингредиентов на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока с 12-летним опытом работы. На сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность в 49 регионах России, а также в странах ближнего зарубежья: Казахстан, республика Беларусь, Армения. Уникальность компании «СЕЛЛ-Сервис» в поставляемой продукции, не имеющей аналогов на рынке России: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, лимонная кислота, сорбат калия, пищевые ароматизаторы и прочие ингредиенты, применяемые предприятиями пищевой промышленности и общественного питания.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.