Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
ГК «Феррони» расширяет штат и наращивает производственные мощности, чтобы удовлетворить повышенный осенний спрос. За период с сентября по ноябрь компания планирует увеличить объемы производства и продаж или, как минимум, выйти на уровень АППГ.
Осень, а именно период с октября по ноябрь, — это традиционно самый активный сезон продаж для ГК «Феррони», когда спрос может даже превышать объемы производства. Сейчас специальные заказы расписываются на месяцы вперед, а матрица ходовых позиций производится с удвоенной скоростью.
«Идет активная работа по поиску персонала, мы открыли около 400 вакансий. Все силы направлены на то, чтобы принять и обучить людей. Это позволит увеличить производственные мощности завода в Тольятти на 1 000 дверей в сутки. Все действия предпринимаются для того, чтобы мы достигли главной цели — удовлетворили повышенный спрос», — прокомментировал и.о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
Готовиться к пиковому сезону ГК «Феррони» начала в декабре прошлого года — в период, когда спрос снижен сразу в нескольких смежных сферах. Останавливаются стройки из-за погодных условий, что ведет к снижению спроса не только на строительные материалы, но и на металл. Используя обстоятельства в свою пользу, в период пониженного спроса ГК «Феррони» закупает металл заранее, начинает производить популярные модели с запасом. Такая тактика ежегодно помогает не только успешно удовлетворить повышенный спрос в сезон, но и повысить маржинальность производства.
«Зимой стройки останавливаются, что вызывает снижение спроса не только у нас, но и у производителей металла. Они начинают снижать цены, поэтому закупать сырье с запасом выгоднее, так понижается себестоимость производства одной двери», — отмечает и.о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
Сегодня ГК «Феррони» прогнозирует на пиковый сезон два возможных сценария. Базовый — показатели выручки достигнут уровня АППГ. Оптимистичный — дополнительный рабочие места и увеличение объемов производства позволят превзойти уровень выручки АППГ.
«Цена на металл почти в два раза ниже, чем была в АППГ, а цена реализации у нас осталась на уровне прошлого года. Даже если по количеству продаж мы не превзойдём 2021 г., то с точки зрения маржинальности и прибыли мы точно останемся в выигрыше», — рассказал и.о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
Группа компаний «Феррони» - лидер по производству и продажам металлических дверей в России и №1 по объему производства входных дверей в Европе, крупнейший экспортер металлических дверей в 28 стран мира. Производство продукции налажено на двух заводах в Йошкар-Оле и Тольятти. Общая производительность в сутки составляет около 7000 тыс. шт. За 16 лет успешной работы ГК «Феррони» расширила географию присутствия и открыла 24 обособленных подразделения в крупнейших городах России - от Сахалина до Калининграда, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане.
ООО «СДЭК-Глобал» оказывает услуги по доставке грузов различным категориям клиентов, а именно: корпоративным клиентам, интернет-магазинам, частным клиентам. Офисы компании и партнеров расположены в 37 странах мира. Количество активных клиентов в 2023 году составило порядка 9,3 млн, а количество отправлений превысило 109 млн. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности за 2023 – в материале.
Цены на сырье тресковых рыб в 2024 году ощутимо выросли относительно значений 2023 года. О том, как эмитент сохраняет уровень рентабельности и реагирует на стоимостные скачки, рассказал директор ООО ПК «СМАК» Андрей Черепенников.
Инвестиционная компания «Юнисервис Капитал» стала партнером Первого Дальневосточного форума финансовых рынков. На мероприятии, посвященном возможностям МСП региона на бирже, руководитель департамента DCM Александр Павлов рассказал о перспективах привлечения средств для бизнеса через облигационные выпуски и первичное размещение акций.