Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Финансовые результаты эмитента по итогам первого полугодия 2022 года имеют положительную динамику относительно показателей прошлого года.
Так выручка выросла на +7,5% до значения 244,2 млн руб., валовая прибыль увеличилась практически на треть и составила 136,1 млн руб., а операционная прибыль незначительно сократилась (на 1,8 млн руб. к АППГ).
На фоне умеренного роста масштабов деятельности ООО «Кузина» продолжает существенно сокращать размер финансового долга, который по итогам 6 месяцев 2022 года составил 61,4 млн руб., что ниже значения на 30.06.2021 на −44,6%. Это также является минимальным значением за три последних года.
При этом, снижение наблюдается как по долгосрочным обязательствам (-45,3% к АППГ), так и краткосрочным (-43,9% к АППГ). Снижение финансового долга оказало пропорциональное влияние на величину запасов, которые сократились на −42,7% до 39,6 млн руб. Остальные статьи баланса имеют несущественные отклонения от значений на 30.06.2021.
Ключевые показатели долговой нагрузки эмитента на 30.06.2022 находятся в допустимом комфортном диапазоне: [Долг / Выручка LTM] и [Долг / Собственный капитал] сократились практически вдвое, на −56,2% и −47,0%, соответственно.
При сохранении текущей динамики развития основных финансовых показателей деятельности во втором полугодии 2022 года позволит ООО «Кузина» легко обслуживать свой финансовый долг (показатель ICR на 30.06.2022 равен 7,19) при наличии существенного резерва по наращиванию долговых обязательств.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.