Новости вернуться

Финансовый долг ООО «Кузина» находится на своём трёхлетнем минимуме

08 сентября 2022
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

Финансовые результаты эмитента по итогам первого полугодия 2022 года имеют положительную динамику относительно показателей прошлого года.

Так выручка выросла на +7,5% до значения 244,2 млн руб., валовая прибыль увеличилась практически на треть и составила 136,1 млн руб., а операционная прибыль незначительно сократилась (на 1,8 млн руб. к АППГ).

На фоне умеренного роста масштабов деятельности ООО «Кузина» продолжает существенно сокращать размер финансового долга, который по итогам 6 месяцев 2022 года составил 61,4 млн руб., что ниже значения на 30.06.2021 на −44,6%. Это также является минимальным значением за три последних года. 

При этом, снижение наблюдается как по долгосрочным обязательствам (-45,3% к АППГ), так и краткосрочным (-43,9% к АППГ). Снижение финансового долга оказало пропорциональное влияние на величину запасов, которые сократились на −42,7% до 39,6 млн руб. Остальные статьи баланса имеют несущественные отклонения от значений на 30.06.2021.

Ключевые показатели долговой нагрузки эмитента на 30.06.2022 находятся в допустимом комфортном диапазоне: [Долг / Выручка LTM] и [Долг / Собственный капитал] сократились практически вдвое, на −56,2% и −47,0%, соответственно.

При сохранении текущей динамики развития основных финансовых показателей деятельности во втором полугодии 2022 года позволит ООО «Кузина» легко обслуживать свой финансовый долг (показатель ICR на 30.06.2022 равен 7,19) при наличии существенного резерва по наращиванию долговых обязательств.

Справка о компании

Логотип компании

Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.

Возможно, вам будет интересно: