Кредитный рейтинг ООО «Ультра» был подтвержден на уровне «В|ru|». Агентство изменило прогноз с «развивающегося» на «стабильный».
ООО «СДЭК-Глобал» предложило клиентам новый сервис для покупки товаров за границей CDEK.Shopping. Сегодня на витрине платформы выставлено более двух тысяч единиц товара от 200 брендов. В период с 6 мая по 10 августа оборот сервиса составил 171 млн руб.
Разработка сервиса началась в декабре 2021 г., а официальный запуск состоялся в начале мая 2022 г. Работа строится по принципу «всё включено»: клиент выбирает товар на витрине, оформляет и оплачивает заказ с помощью карты российского банка. Выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте.
Чем CDEK.Shopping отличается от классического mail forwarding:
— наличие онлайн-витрины с отобранными товарами, популярными в РФ, с доставкой из других стран;
— на витрину выгружаются товары с меньшей стоимостью, нежели в среднем на рынке РФ или уникальный ассортимент, которого нет в России;
— стоимость товара указана с учетом всех комиссий, пошлин и доставки;
— доставка из ОАЭ, США, Израиля, Испании, Италии, Казахстана (количество стран расширяется);
— русскоязычный контент;
— оплата российскими картами МИР, VISA, MasterCard.
На CDEK.Shopping есть витрина, но в юридическом понимании это не маркетплейс. В отличие от традиционных маркетплейсов, которые сами являются продавцами и дают другим продавцам возможность размещать на своей платформе товарные предложения, CDEK.Shopping выполняет поручения клиентов по выкупу и доставке товаров из-за границы по агентскому договору оферты.
Проект имеет большие перспективы на фоне геополитической напряженности, вводимых санкций, а также уходе многих компаний с российского рынка.
Концепция платформы CDEK.Shopping разработана в соответствии со стратегией СДЭК, направленной на развитие международной доставки. Цель CDEK.Shopping — стать платформой № 1 в России для заказа товаров из-за рубежа, а также масштабировать бизнес в странах ближнего и дальнего зарубежья.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 3 300 пунктами выдачи в 24 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
Директор департамента DCM инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» Александр Павлов рассказал о трендах в облигациях третьего эшелона на форуме «Стратегическая сессия финансового рынка: год IPO», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА».
Эмитент поделился первыми итогами участия в национальной программе «Производительность труда». «Фабрика ФАВОРИТ» смогла оптимизировать процесс производства сливочного масла, а также провела ряд мероприятий для повышения собственной привлекательности в качестве работодателя.
МТС Банк объявил о планах провести IPO весной 2024 года в формате cash-in: 13 марта, акционеры МТС Банка одобрили допэмиссию акций, а затем было подано заявление на листинг на Московской бирже. Подробнее о том, какая оценка МТС Банка могла бы быть для инвесторов привлекательной, в обзоре инвестиционной компании «Юнисервис Капитал».