Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
8 августа компания отчиталась о завершении плановой оферты по своему второму облигационному выпуску.
Эмитент удовлетворил все поступившие заявки на выкуп облигаций, поданных в рамках плановой оферты в адрес ООО «ПЮДМ» в период с 26 июля по 1 августа 2022 года. Всего к выкупу была предъявлена 381 облигация номиналом 10 тыс. руб. Общий размер выплаченных эмитентом денежных средств (включая накопленный купонный доход) составляет 3 820 960,37 рублей.
Ранее компания опубликовала сообщение об увеличении купонной ставки по второму выпуску (серия БО-П02, ISIN: RU000A1020K7) с 14 до 15% годовых на следующий год обращения бумаг (25-36 купонные периоды), далее и вплоть до погашения облигаций в июле 2025 года (37-60 купонные периоды) будет применена ставка купонного дохода в размере 13% годовых
Параметры выпуска: объем эмиссии — 120 млн руб., номинал облигаций — 10 тыс. руб., срок обращения — 5 лет (60 купонных периодов), купонный период — 30 дней. Условиями выпуска предусмотрена одна оферта.
В мае 2022 года ООО «ПЮДМ» успешно прошло очередную, четвертую оферту по своему первому облигационному займу (серия БО-П01, ISIN: RU000A0ZZ8A2). Все поступившие заявки в рамках данной оферты на сумму 1 252 739,75 руб. также были удовлетворены эмитентом в полном объеме.
ООО «ПЮДМ» входит в группу компаний «Первый Ювелирный», а также является единственным участником ООО «Первый ювелирный ломбард». В настоящее время ломбардное направление выделено как приоритетное для бизнеса группы. «Первый Ювелирный» активно наращивает общий кредитный портфель ломбардов, а также расширяет сеть филиалов в г. Москве.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает обширную сеть ломбардов в Москве и успешно развивает направление трейдинга – клиентский пул компании состоит из контрагентов практически со всех регионов России.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.