Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Объем продаж компании в регионах в этом году вырос сразу на 50%: со 162 млн руб. в январе-мае 2021 г. до 243,4 млн руб. в аналогичном периоде текущего года. Растущий спрос на услуги позволил эмитенту вернуться к отложенным ранее стратегическим планам развития.
Так в начале года компания отложила приобретение 500-т единиц автомобилей марки «ГАЗель», но уже этой осенью планирует возобновить закупку техники для обеспечения качественного выполнения возросших заявок.
По направлениям работы компании сформировались следующие тенденции:
— Спрос на грузовое такси (b2c) сохранился на уровне 2021 года, а к 2023 году прогнозируется рост заказов.
— Грузовое такси и корпоративная логистика (b2b) — клиенты направления (малый и средний бизнес). После начала СВО наблюдалось падение спроса на услуги. Но малый бизнес демонстрирует гибкость и быструю адаптацию к новой реальности, и высока вероятность, что до конца текущего года объем спроса вернется к показателям 2021 г.
— DIY и b2b2c — в сегменте можно наблюдать противоречивые показатели, в зависимости от регионов и отдельно взятых клиентов. Основными драйверами роста выступают смена товарной матрицы с увеличением числа китайских и российских товаров, а также резко возросший спрос на загородное строительство и дачные переезды.
Если брать ситуацию в целом по рынку, то здесь сформировались определенные изменения: наблюдается спрогнозированная ранее смена тренда на профильном рынке труда в пользу компаний-нанимателей — водителей стало больше. Это позволило эмитенту повысить комиссию в свою пользу на уровне 1-2% (в зависимости от вида услуг).
Благодаря укреплению рубля несколько скорректировалась стоимость запасных частей для автотранспорта, снизившись после скачка в начале года. Вероятно, столь значительное повышение цены, наблюдавшееся в феврале-марте, во многом было вызвано паникой и спекуляциями. Но, тем не менее, цена на запчасти сейчас на 15-20% выше, чем в прошлом году.
«Грузовичкоф» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность сервис начал в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «Грузовичкоф» оказывает услуги в более чем 120 городах России, открыты представительства в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане, Республике Беларусь. Грузовичкоф широко представлен в B2C и B2B сегментах междугородних и внутригородских крупнотоннажных, малотоннажных (FTL) и сборных (LTL) грузоперевозок. Кроме того, «Грузовичкоф» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др. В автопарке компании 13 видов автомобилей.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.
Компания «ХРОМОС Инжиниринг» динамично развивается на российском рынке с 1994 года в области научных разработок в газовой, промышленной и жидкостной хроматографии, а также в сфере комплексного оснащения лабораторий. В начале апреля эмитент успешно разместил дебютный выпуск облигаций объемом 500 млн руб. Эмитент вышел на рынок ВДО с растущими фин. показателями по итогам 9 мес. 2023 г. Рассмотрим итоги года согласно раскрытой отчетности.
ООО «АВТООТДЕЛ» - владелец бренда UDP Auto и программного обеспечения, позволяющего в срок от одной недели создавать десятки сайтов без написания единой строчки кода, готовится к размещению дебютного выпуска биржевых облигаций. Пока выпуск находится на регистрации – немного подробнее о новичке облигационного рынка.