Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Новые площадки оснащены всем необходимым оборудованием для бесперебойной работы интернет-магазинов в части хранения, обработки, маркировки и доставки грузов до конечного покупателя.
Фулфилменты СДЭК в Перми и Алма-Ате вошли в линейку 15 других складов, которые уже открыты у «СДЭК Фулфилмент» в Москве, Новосибирске, Хабаровске, Краснодаре и других городах России и Казахстана.
Интернет-магазины, размещая продукцию на складах фулфилмента СДЭК, могут продавать товары как через собственный сайт, так и через торговые площадки маркетплейсов.
Среди новых услуг фулфилмента СДЭК, которую уже оценили клиенты, — «Рассылка подарков». Клиенты могут отправить товары на склад СДЭК, а команда фулфилмента соберет из них подарочные наборы, упакует и отправит адресатам.
«Услуга выгодна и востребована среди наших клиентов особенно перед профессиональными и гендерными праздниками. Таким образом, мы избавляем их от ненужной работы, оставляя лишь ощущение предстоящего праздника», — рассказал Евгений Бахарев, СЕО «Фулфилмент СДЭК».
Постоянное развитие фулфилмента позволяет СДЭК постепенно автоматизировать все процессы складской обработки, а значит, становиться более быстрыми, точными и удобными для клиентов.
«Наш опыт показывает, что в складах фулфилмента нуждается не только Московский регион. Поэтому на 17 площадках останавливаться не планируем. В ближайшее время склады фулфилмента появятся во всех крупных городах России, в перспективе планируем выходить и на международный рынок», — добавил Евгений Бахарев.
Активное развитие фулфилмента в СДЭК началось в 2020 году. В 2022 году количество клиентов выросло на 250 % относительно прошлого года. Уникальная площадь покрытия «СДЭК Фулфилмент» позволяет интернет-магазинам не только снимать с себя большую часть рутинной работы, но и сокращать доставку товаров вплоть до 1 дня.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 3 300 пунктами выдачи в 24 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
ООО «АВТООТДЕЛ» - владелец бренда UDP Auto и программного обеспечения, позволяющего в срок от одной недели создавать десятки сайтов без написания единой строчки кода, готовится к размещению дебютного выпуска биржевых облигаций. Пока выпуск находится на регистрации – немного подробнее о новичке облигационного рынка.
Ключевой ресурс любого предприятия — его сотрудники. Именно на поиск сильных специалистов, их адаптацию и обучение сейчас нацелено руководство завода.
На неделе десять эмитентов выплатят инвесторам купонный доход по 12-и облигационным выпускам на сумму 20 887 421,48 рублей. По бумагам компаний «Фабрика ФАВОРИТ», «Феррони» (эмиссии Феррони-БО-П01 и Феррони-БО-02) и «Сибстекло» запланированы частичные досрочные погашения общим объемом на 51 250 000 рублей.