Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
СДЭК разработал и внедрил новый сервис «Наложка». Он предназначен для тех, кто продает какие-либо ненужные вещи в частном порядке и позволяет оформить наложенный платеж за свой товар. Воспользоваться новой услугой могут как юридические, так и физические лица.
Доставкой с оплатой вложения при получении в первую неделю работы сервиса воспользовались уже более 1,5 тысяч человек. Ранее возможностью оформить наложенный платёж могли пользоваться только юридические лица. Сегодня эта услуга доступна абсолютно всем, что, безусловно, способствует расширению клиентской базы эмитента.
С помощью сервиса «Наложка» клиенты СДЭК могут быстро, удобно, а главное — безопасно продавать всевозможные посылки. Вторая особенность сервиса — отсутствие ограничения по весу. Комиссия за использование услуги составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо подключить CDEK ID, оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн. Продавец указывает стоимость отправляемого товара так же — в личном кабинете или при оформлении в пункте СДЭК. После отправки товара клиенту останется подождать, когда получатель оплатит товар и заберёт его из пункта СДЭК.
Оплатить посылку получатель может, как после осмотра вещей, так и заранее онлайн. После того, как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему «безопасная сделка».
«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис „Наложка“, чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее — клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID. За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет использовать их в счет будущих отправлений через СДЭК», — рассказал руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 3 300 пунктами выдачи в 24 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.