Новости вернуться

«СЕЛЛ-Сервис» зафиксировал рекордные объемы продаж и прибыли в 1 кв. 2022 г.

12 мая 2022
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

По предварительным подсчетам чистая прибыль за 1 кв. 2022 г. составила 60 млн руб., а это 80% от объемов, заявленных в финансовом плане эмитента на целый год.

Объем продаж в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года вырос очень существенно в натуральном и денежном выражении соответственно. Если обратиться к точным цифрам, в натуральном выражении: 1 кв. 2021 г. — 782 тонн, 1 кв. 2022 г. — 1032 тонн (прирост 32%); продажи в денежном выражении (с НДС): 1 кв. 2021 г. — 192 млн руб., 1 кв. 2022 г. — 431 млн руб. (прирост 124%).

Рост показателей прибыли обусловлен сверхприбылью, полученной на курсовой разнице после резкого падения национальной валюты. В компании отмечают, что часть этой сверхприбыли будет нивелирована последующим укреплением рубля — компания номинирует цены в валюте, и часть товара, к счастью, небольшая, была закуплена по курсам середины-конца февраля, когда котировки составляли 105, а то и 120 руб. за доллар.

При этом в ООО «СЕЛЛ-Сервис» уточнили, что компания не спекулировала ценами и не устанавливала внутренние валютные курсы, а использовала котировки Центрального Банка, чтобы не увеличивать и без того возросшую нагрузку на клиентов.

Но, так или иначе, компании удалось сформировать солидный запас прочности. Важно, что рост показателей произошел также и в натуральном выражении (в тоннах), и именно это имеет ключевое значение.

Петр Новак, директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» комментирует:

«В компании рост объемов оценивают в килограммах. Цены — это рынок, на них мы не можем повлиять, а вот килограммы показывают качество именно нашей работы, и это для нас главная задача. Конечно, это рекорд.»

Впрочем, рост объемов продаж также отчасти обусловлен волатильностью курсов — крупные федеральные и региональные клиенты закупались впрок, опасаясь инфляции, и теперь будут долго расходовать сформированные запасы.

Зато после укрепления рубля повысилась активность закупок у мелких и средних клиентов, и пусть многие лишь проводят мониторинг текущей обстановки, но работа не останавливается, а выпуск продукции продолжается. Хоть представители малого и среднего бизнеса едва ли смогут обеспечить дистрибьютору мартовский повышенный спрос, в компании уверены, что объемы продаж останутся на достойном уровне.


Справка о компании

Логотип компании

ООО «СЕЛЛ-Сервис» — лидер среди прямых импортёров пищевым сырьем и ингредиентами на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока с 12-летним опытом работы. На сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность более, чем в 50 регионах России, а также в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Республика Беларусь, Армения. Уникальность компании «СЕЛЛ-Сервис» в поставляемой продукции, не имеющей аналогов на рынке России: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, лимонная кислота, сорбат калия, пищевые ароматизаторы и прочие ингредиенты, применяемые предприятиями пищевой промышленности и общественного питания.

Возможно, вам будет интересно: