Кредитный рейтинг ООО «Ультра» был подтвержден на уровне «В|ru|». Агентство изменило прогноз с «развивающегося» на «стабильный».
В рамках технологического развития компания СДЭК установила первый в России терминал, на котором клиент может отправить посылку без оператора и запустила проект по развитию сети постаматов, за счет чего компания выросла еще на 1,5 тысячи точек присутствия.
Компания продолжает создавать новые форматы, способствующие решению поставленных ранее задач — в рамках расширения сети постаматов СДЭК разработал новый формат франшизы, в котором покупка 3-х постаматов заменяет паушальный взнос, а открывать пункт вывоза заказов не требуется. Это яркий пример комплексного подхода к достижению целей, который практикует команда «СДЭК-Глобал».
Другой крупный проект компании — собственное мобильное приложение. В 2021 году его установили 5,5 млн раз, в результате чего оно заняло вторую строчку в рейтинге самых популярных бесплатных приложений категории «Бизнес» на платформе iOS. При этом существенно выросла и его аудитория — за год с помощью приложения было оформлено свыше миллиона заказов.
По направлению CDEK.Forward (заказы из иностранных интернет-магазинов) компания доставила 136 534 посылки.
Продолжая подводить итоги года, в компании установили, что активнее всего услугами СДЭК пользовались в южных регионах России, а направлением, показавшим наибольшую маржинальность стала работа с физическими лицами.
В планах компании в 2022 году продолжить международную экспансию: совсем скоро новые офисы СДЭК появятся в Сингапуре, Азербайджане, Таджикистане, Корее, Израиле, Вьетнаме, Германии, Грузии, Испании, затем на очереди Канада, Индия, Япония и еще не освоенные страны Европы. Расширение уже имеющейся сети запланировано в Германии, США и Англии.
В 2022 году эмитент также планирует работать над ускорением роста бизнеса, развитием инфраструктуры, гиперлокальной доставки, возвратной логистики, LTL-перевозок, запускать новые услуги, востребованные интернет-магазинами, также намечается перезапуск СДЭК.Маркет, расширение франшизы в формате «3 постамата + отдел продаж», открытие отделений в новых странах.
И, конечно, самая главная цель — оставаться востребованными и удобными для своих постоянных и новых клиентов.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 3 300 пунктами выдачи в 24 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
«Займер» — одна из крупнейших микрофинансовых компаний в России — в одном шаге от выхода на Мосбиржу, ждет благоприятного «окна» для размещения. И не просто так: по слухам в инвестиционном сообществе, компания планирует привлечь 5 млрд руб. при оценке более 50 млрд руб.
На сегодня склады эмитента расположены в пяти городах России: в Новосибирске, Москве, Владивостоке, Краснодаре и Омске. Для повышения эффективности и сокращения затрат «СЕЛЛ-Сервис» отказывает от услуг ответственного хранения, рассматривая варианты с меньшими издержками: аренду или покупку помещений. При этом максимальная вместимость сокращена не будет.
Директор департамента DCM инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» Александр Павлов рассказал о трендах в облигациях третьего эшелона на форуме «Стратегическая сессия финансового рынка: год IPO», организованном рейтинговым агентством «Эксперт РА».