Новости вернуться

«Фабрика Фаворит» об итогах освоения средств и ключевых событиях 2021 года

16 февраля 2022
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

В октябре прошлого года компания разместила дебютный выпуск облигаций на сумму 50 млн руб. Средства были направлены на пополнение оборотного капитала в частности с целью развития ряда направлений в рамках стратегии развития — разработку новой линейки продукции — высококачественных спредов для тех, кто питается правильно.

Итоги 2021 года соответствуют поставленным планам, однако инфляция и транспортный кризис стали помехой в ушедшем году. В категории свежих сыров сложностей почти не наблюдалось, но в категории спредов и плавленых сыров часть ингредиентов поставлялась с перебоями, и цены на сырье росли. Поставщики закрывали поставку некоторых позиций сырья, и эмитенту приходилось искать замену, сохраняя качество конечного продукта. 

Борис Дегтярев, директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ»:

«Определенные сложности — неотъемлемая часть любого рабочего процесса, но их решение способно сбить с ритма и отвлечь ресурсы. Поэтому облигационный выпуск состоялся очень вовремя — рост стоимости сырья всегда увеличивает потребность компании в оборотных средствах. И, конечно, разработка новых продуктов — сыр халуми, линейка спредов тоже потребовали ресурсов. Словом, все средства пошли в соответствии с заявленными целями.»

В предварительных планах компании на 2022 год — отработка технологических процессов, работа с торговыми сетями по продвижению продукции и расширению каналов сбыта, а также работа с себестоимостью конечного продукта. Необходимо оптимизировать общие расходы, расходы на сырье. 

«Это, по сути, перманентный процесс, особенно когда производитель попадает между двух огней: с одной стороны — поставщики, поднимающие цену, с другой — потребитель, который росту стоимости сопротивляется. В такой ситуации производителю остается лишь маневрировать и искать конструктивное, „изящное“ решение вопроса.» — констатирует Борис Дегтярев.

Справка о компании

Логотип компании

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» — основана в 2004 году, является крупнейший производитель свежих сыров и масложировой продукции. Продукция широко представлена на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта - прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: Favorit Cheese, «Чулымский маслосырзавод», «Крестьяночка», «КРЕСТЬЯНСКОЕ Сибирское», «ПРЕСТОЛ», «ГОСТ», «Чулымское», «Белорусское село», «Домашнее любимое», «Домашнее утро», FAVORIT OIL. А также под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.

Возможно, вам будет интересно: