Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Компания закончила прошлый год с очевидным ростом по всем ключевым показателям. Так, в 2021 году продолжил увеличиваться объем продаж интернет-магазинов, обеспечив эмитенту +32% к выручке.
В 2021-м СДЭК доставил 76 млн отправлений, на 22% больше отправлений, чем в 2020 году. При этом, увеличилась сумма среднего чека на 7% — с 484 до 518 рублей. Общая выручка компании насчитывает более 40 млрд рублей (прирост — 32%).
Как отмечают в компании, такие темпы развития не являются исключительным достижением года, а сохраняются уже на протяжении 10 последних лет. CDEK растет быстрее рынка, совершенствуя качество своих продуктов и услуг.
В 2020 году в компании был запущен новый формат для франчайзи — «Райцентр», который позволил привлечь новых партнеров, увеличить географию присутствия и сделать доступными услуги компании для жителей не только крупных городов, но и для населения в деревнях и сёлах. На конец 2021 года компания СДЭК насчитывала уже 469 «Райцентров».
Согласно окончательным итогам, в 2021 году к сети CDEK присоединилось 1005 новых франчайзи-партнеров, из которых 900 офисов открылось в России, в том числе по проекту «Райцентр» (175), 72 — в странах Евразийского экономического союза, 33 — в мире. В начале 2021 года компания запустила новый проект «Постаматы», за счет которого увеличила свою сеть на 1,5 тысяч точек присутствия.
Компания СДЭК активно занималась развитием своей складской инфраструктуры. Общая площадь складских помещений выросла ровно на треть, пропускная способность — на 40%. Переехали и расширились склады в Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Краснодаре.
В 2022 году география компании продолжит расширяться: на стадии открытия находятся офисы CDEK в Сингапуре, Азербайджане, Таджикистане, Корее, Израиле, Вьетнаме, Германии, Грузии, Испании. В планах на текущий год — развитие широкой сети СДЭК в Германии, США, Англии, а также появление на карте СДЭК таких стран, как Канада, Индия, Япония и еще не освоенных стран Европы.
ООО «СДЭК-Глобал» - международная логистическая компания с 3 300 пунктами выдачи в 24 странах мира, 600 якорными городами, крупными хабами в Москве и Санкт-Петербурге. Компания обрабатывает более 250 тысяч отправлений ежедневно, занимает 2-е место по количеству посылок (после «Почты России») и является одним из крупнейших агентов Аэрофлот и S7.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.