Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В декабре 2021 года «Первый Ювелирный» запустил новый онлайн-сервис по скупке золота у физических лиц под названием Re:Gold.
Цель проекта — охватить новый пласт целевой аудитории — активных онлайн пользователей, которые не пользуются услугами ломбардов и скупок в классическом формате, а также расширить географию и охватить клиентов из других городов России.
В ходе исследований и интервью была выявлена обширная группа людей, преимущественно женщин, которые имеют ненужные золотые украшения (неполные комплекты серёг, поврежденные изделия, подарки и доставшиеся в наследство вещи, давно вышедшие из моды) но не знают, что с ними сделать. Некоторые понимают, что можно обратиться в ломбард, но мешают занятость, предубеждение или опасения.
Именно для таких людей был создан современный и удобный онлайн-сервис Re:Gold. Клиент связывается с представителем компании через форму обратной связи, получает предварительную оценку ювелирного украшения, назначает время и место встречи с экспертом. По завершению сделки денежные средства от продажи золота зачисляются продавцу на карту.
Идея проекта: забота об экологии за счет ресайклинга — вторичного оборота золота (при добыче нового золота наносится непоправимы ущерб экологии), а также разумное потребление (ненужная вещь/хлам в доме не приносит пользу).
Артем Евстратов, генеральный директор ООО «ПЮДМ»:
«Наш проект — это выход на совершенно новую для нас аудиторию потенциальных клиентов. Rе:Gold ориентирован на тех, кто никогда не пользовался услугами скупщиков или ломбардов, но привык использовать удобные онлайн сервисы во многих других сферах жизни. Условно, заказать такси, еду, совершить любую покупку онлайн сейчас стало легко, как никогда прежде. Почему бы не сделать легким и удобным для клиентов процесс продажи ненужных ювелирных изделий? Пока рано говорить о результатах, мы еще тестируем гипотезу. Но предварительный отклик нас порадовал».
В компании также уточнили, что услуга оказывается на всей территории России в тестовом режиме и с начала декабря было проведено более 100 сделок, с положительными отзывами: клиенты оценили и саму услугу, и сопутствующий сервис. Уже сформировался пул заинтересованных пользователей (около 10 000 подписчиков в социальных сетях).
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает обширную сеть ломбардов в Москве и успешно развивает направление трейдинга – клиентский пул компании состоит из контрагентов практически со всех регионов России.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.