Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
ЗАО «Ламбумиз» — одно из старейших предприятий Москвы. В этом году завод будет праздновать свое 50-тилетие. Предприятие активно сотрудничает с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы по различным программам развития промышленности.
В рамках сотрудничества Департамент выпустил видеоролик, посвященный заводу.
В 2021 году объем выручки компании увеличился на 20%, был расширен парк оборудования, проведена оптимизация работы отдельных участков, освоена технология нанесения кодов маркировки «Честный знак» на промышленные партии упаковки Gable Top.
В 2021 году компания закупила 6 единиц нового оборудования и сформировала полноценный участок офсетной печати с постпечатным оборудованием, позволяющим наносить на готовую продукцию всевозможные варианты спецотделки. Теперь заказчикам завода доступна услуга выпуска малотиражной продукции для акций, тестов и оформления праздничных упаковок.
Также была проведена модернизация накопительного упаковочного устройства и узла подсчета заготовок — это позволило увеличить скорость выпуска продукции в 1,5 раза и достичь точности подсчета заготовок, отправляемых заказчикам.
Освоен выпуск новой продукции — одноразовой упаковки для предприятий сферы быстрого питания из экологически-чистого картона, что позволило заводу значительно расширить список действующих и потенциальных заказчиков, а также внести свой вклад в заботу об окружающей среде, повысив экологичность выпускаемой продукции.
Но, бесспорно, самым важным событием года для эмитента стало внедрение обязательной кодировки Data Matrix с высшим классом точности для упаковки молочных продуктов.
В декабре 2021 г., на выставке «Dairytech 2022», в рамках конкурса инноваций, завод представил собственную разработку: метод измерения качества кода DataMatrix, основанный на принципах искусственного интеллекта (ИИ) с использованием сверхточной нейронной сети (CNN).
Метод позволяет оценить качество кода, определить его класс, отследить грубые нарушения в структуре и выход за поля печати. Это дает возможность в несколько раз сократить риски возврата продукции из торговых сетей из-за некачественного кода.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.