Компания — лидер на рынке картонной неасептической упаковки для молока и молочной продукции — за 6 месяцев 2024 года увеличила выручку и доход от реализации основных категорий продукции, сохранив чистый финансовый долг на околонулевом уровне.
Проект только стартовал — решение об открытии юридического лица на территории Казахстана подписано 8 декабря 2021 г. В данный момент идет формирование команды, арендуются офисные и складские помещения и прочая подготовка.
У компании есть деловые связи с Казахстаном и товар поставляется туда довольно давно. Отчасти именно поэтому открывается представительство — для более глубокого и полноценного охвата рынка. Тем более, что рынок стран СНГ для эмитента — давно изученная и понятная площадка, при освоении которой не должно возникнуть сложностей.
Посредством этого филиала в последствии будут обеспечиваться не только поставки в Казахстан, но и осуществляться экспансия на рынки всех бывших среднеазиатских республик. Население региона, который будет обслуживать казахское юр. лицо — порядка 50 млн человек, так что данный рынок имеет хорошие перспективы.
Есть у данного направления и свои особенности, например, более низкая покупательная способность, нежели на территории РФ, следовательно, здесь будут пользоваться спросом другие модели товаров, что вполне соответствует стратегии компании, направленной на снижение доли ключевых брендов в выручке.
На сегодняшний день в ООО «ТФН» насчитывается 5 подразделений с ключевой локацией в Москве и 4 обособленными подразделениями на территории России (Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Санкт-Петербург), которые развивают каналы продаж по своим округам, а также дочерними компаниями в Беларуси и Латвии, обеспечивающими выход на европейский рынок.
ООО «ТФН» — торговое предприятие, основанное в 2009 году, специализирующееся на торговле средствами связи и мобильной электроникой, аксессуарами, солнцезащитными очками и медицинскими оправами, телевизорами, электросамокатами, а также охранными автомобильными комплексами и автомобильными аксессуарами собственной разработки. Компания имеет широкое присутствие на российском рынке благодаря наличию 65 региональных офисов, 54 складов и штата сотрудников, насчитывающего 550 человек. Имеет дочерние компании в Белоруссии и Латвии, которые работают с клиентами из ЕС и стран бывшего СНГ.
В 1-м полугодии 2024 года эмитент демонстрирует разнонаправленную динамику результатов своей финансово-хозяйственной деятельности в сравнении со значениями за аналогичный период прошлого года. Детальнее — в материале.
4 сентября 2024 года эмитентом не было исполнено обязательство по выплате дохода за 11 купонный период на сумму 986 400 руб. по выпуску Фабрика ФАВОРИТ-БО-01, объем которого составляет 60 млн руб.
Компания наблюдает увеличение спроса на услугу страхования грузов, запустила новые склады, развивает франшизу в проекте «Складовичкоф» и усиливает региональный маркетинг.