Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Компания «СМАК» поделилась, что прирост по объемам реализованной продукции в 2021 году составил порядка 20% в сравнении с предыдущим годом.
После участия в IV Международном рыбопромышленном форуме и на Выставке рыбной индустрии эмитент заключил несколько новых значимых контрактов с торговыми сетями, в том числе, с федеральной сетью супермаркетов «Ашан». Первые поставки этому ритейлеру, в рамках договора на производство продукции под его собственной торговой маркой, запланированы на начало года — январь — февраль 2022 г. А в ближайшие дни планируется, что рыбные продукты ООО ПК «СМАК» появятся в сети «Магнит».
Что касается внедрения новых видов продукции, таких как паштеты из печени птицы, то пока работа в данном направлении отошла на второй план — в завершающей стадии у компании «высокий» предновогодний сезон, продолжающийся с ноября — компания отрабатывает увеличенные предпраздничные заявки заказчиков. Чтобы своевременно отработать все контракты, работа на заводе не прекращается даже ночью с максимальным приложением сил и загрузкой производственных мощностей.
Во время периодов напряженной работы особенно важно заранее учесть и предотвратить все возможные проблемы, так называемые «узкие места» в работе — в прошлом сезоне, после новогодних праздников в компании столкнулись с перебоями в поставках сырья, поэтому с этого года предприятие позаботилось о сырьевой базе, заранее закупив горбушу для самостоятельного изготовления фарша с целью последующего производства консервов.
Изготовление собственного рыбного фарша позволяет не только исключить дефицит сырья, но и проконтролировать качество продукта, в то время как закупленная переработанная рыба не всегда соответствовала необходимым требованиям, выдвигаемым компанией.
Несмотря на возросший спрос, эмитент не планирует повышения цен. В производственной компании подчеркивают, что используют прогнозируемое и прозрачное ценообразование. Это одно из тех деловых качеств, которое высоко ценится партнерами предприятия.
ПК «СМАК», основанная в 2000 г., является крупным производителем икры, рыбных консервов и паштетов. Поставки икры производятся напрямую от крупных заводов Сахалина и Камчатки. Продукция представлена в шести регионах России, а также в Казахстане и Киргизии.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.