ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.
По результатам тестирования Роскачества наиболее функциональными приложениями признаны «Яндекс Go» и «Таксовичкоф» на обеих платформах — Android и iOS.
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел третье по счету исследование наиболее популярных мобильных приложений для заказа такси. По его итогам наиболее удобными названы приложения «Яндекс Go», «Таксовичкоф» и Maxim на Android, «Таксовичкоф» и Maxim на iOS.
Испытания проводились по 146 критериям. В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, а также производительность и надежность приложений заказа такси.
Во время исследования специалисты использовали приложения как рядовые пользователи: заказывали и передвигались на такси, анализировали работу приложения и его функциональные возможности, добавляли адреса в избранное и пожелания к заказам, изучали профили водителей (информацию о водителях, машинах, компании-перевозчике) и отрабатывали другие типовые сценарии использования. Дополнительно проводился тест приложений на безопасность с использованием специализированного ПО.
В том числе, эксперты анализировали наличие возможности выбора следующих опций: детское кресло, бустер, люлька; перевозка домашнего животного; встреча с табличкой; заказ к определенной дате или времени; поездка маломобильных пассажиров и дополнительные услуги (например, помощь водителя, чтобы донести сумки).
Проверка по этой группе критериев выявила значительное функциональное различие между приложениями. Максимальное количество функций реализовано у сервисов «Таксовичкоф», Maxim, «Омега» и «Поехали».
В целом в ноябрьском рейтинге Роскачества приложение «Таксовичкоф» заняло 6 место на платформе Android и 7-е место на платформе iOS. Напомним, что по итогам исследования в марте 2021 года клиентское приложение «Таксовичкоф» занимало 2-е и 3-е место соответственно. Такая ротация связана с техническим сбоем, которые на данный момент устранены.
«Таксовичкоф» — служба такси повышенного уровня комфорта в 36 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. Среднемесячное количество заказов — свыше 480 тысяч, средний чек составил в 2019 году 463 рубля.
После принятия нового закона о такси, который вступил в силу 1 сентября 2023 г., и перед запуском новой версии цифровой площадки «Таксоконтроль 2.0», компания провела оптимизацию партнерской базы, убрав из нее неактивные таксопарки.
ООО «СДЭК-Глобал» оказывает услуги по доставке грузов различным категориям клиентов, а именно: корпоративным клиентам, интернет-магазинам, частным клиентам. Офисы компании и партнеров расположены в 37 странах мира. Количество активных клиентов в 2023 году составило порядка 9,3 млн, а количество отправлений превысило 109 млн. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности за 2023 – в материале.
Цены на сырье тресковых рыб в 2024 году ощутимо выросли относительно значений 2023 года. О том, как эмитент сохраняет уровень рентабельности и реагирует на стоимостные скачки, рассказал директор ООО ПК «СМАК» Андрей Черепенников.