Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Первичное размещение дебютного выпуска биржевых облигаций ООО «Фабрика ФАВОРИТ» состоялось месяц назад. Компания выходила на биржу с финансовыми показателями по итогам 1 полугодия 2021 г. Как обстоят дела компании по итогам 9 месяцев 2021 г. коротко ниже.
По итогам работы 9 месяцев 2021 года новосибирский производитель свежих сыров и масложировой продукции ООО «Фабрика ФАВОРИТ» показал положительную динамику в своей финансово-хозяйственной деятельности: выручка составила 465,2 млн руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 18,1%. Рост связан с увеличением объемов производства и реализации продукции, а также расширением ассортимента.
Финансовый долг компании составляет 250 млн рублей, показатель долговой нагрузки «Чистый долг/EBITDA» составил 3,28 и находится в пределах допустимых значений.
Рост объемов продаж отразился на статьях баланса: валюта баланса возросла на 20,4%.
В активе рост произошел преимущественно за счет увеличения дебиторской задолженности на 26,9%, а также запасов на 27,0%.
Собственный капитал Эмитента увеличился на 16,5%: с 144,8 млн руб. на 30.09.2020 г. до 168,7 млн руб. в текущем периоде.
ООО «Фабрика ФАВОРИТ» — основана в 2004 году, является крупнейший производитель свежих сыров и масложировой продукции. Продукция широко представлена на территории Сибири и Дальнего Востока благодаря обширной сети сбыта - прямым контрактам с федеральными и локальными сетями. Компания производит продукцию под собственными торговыми марками: Favorit Cheese, «Чулымский маслосырзавод», «Крестьяночка», «КРЕСТЬЯНСКОЕ Сибирское», «ПРЕСТОЛ», «ГОСТ», «Чулымское», «Белорусское село», «Домашнее любимое», «Домашнее утро», FAVORIT OIL. А также под торговыми марками партнеров: «Фермер-Центр», «Мария- Ра», «Ярче» и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.