Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
4-го ноября, в четверг, состоялось открытие 18-го по счету ломбарда сети «Первый Ювелирный». В планах компании до конца года довести количество филиалов в Москве до 20.
Несмотря на введение ограничений по причине пандемии, компания уверенно продолжает следовать намеченному плану развития и открывать новые филиалы.
Здание, на первом этаже которого расположен ломбард, находится в шаговой доступности от станции метро Перово по адресу: Зеленый проспект, 19, в небольшом комплексе, который буквально недавно обновил внутреннее и внешнее оформление.
Помещение имеет собственный отдельный вход, выходящий на улицу с высоким пешеходным траффиком. Внутри для посетителей оборудована комфортная клиентская зона. После открытия клиентам отделения будет доступен весь перечень услуг сети, включая скупку изделий из драгоценных металлов по высокой стоимости и оценку драгоценных камней.
В рамках продвижения проекта компания составила медиаплан для привлечения клиентов, который будет реализован сразу после открытия. Посетителям будет предложена программа лояльности, включающая в себя всевозможные акции, подарочные промокоды, а также участие в уже существующих клиентских программах ООО «ПЮЛ».
Напомним, что ООО «Первый Ювелирный Ломбард» состоит в группе компаний «Первый ювелирный» и отвечает за розничную сеть ломбардов. Компания осуществляет кредитование под залог ювелирных украшений из драгоценных металлов. Невыкупленные залоги в последствии передаются в ООО «ПЮДМ» на аффинаж.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает обширную сеть ломбардов в Москве и успешно развивает направление трейдинга – клиентский пул компании состоит из контрагентов практически со всех регионов России.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.