Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В начале сентября компания приобрела кредитный портфель у одиночного ломбарда, расположенного в районе станции метро «Пролетарская». Сделка проведена в рамках утвержденной стратегии наращивания кредитного портфеля.
Клиенты прежнего ломбарда в лице нового кредитора, ООО «Первый ювелирный ломбард», получат лучшие условия кредитования, доступ к дистанционным сервисам компании и качественной оценке драгоценных камней, а также смогут участвовать в текущих программах лояльности, которые ООО «Первый ювелирный ломбард» активно развивает.
Одна из таких программ — система лояльности «Золотая Лига», которую компания внедрила в сентябре 2020 года. При участии в этой программе клиент получает бонусы, которые в последствии может использовать для погашения % по билетам. За год действия системы ее участниками стали все клиенты сети, а количество бонусных списаний выросло на 70%, что говорит о популярности внедренной программы.
К слову, на разработку данной программы лояльности у компании ушло около полугода. Разработчики просчитали все возможные варианты, чтобы сделать систему интересной для клиентов и выгодной для «Первого Ювелирного».
Также, начиная с 1-го августа, с целью наращивания кредитного портфеля и клиентской базы, «ПЮЛ» объявил розыгрыш призов среди клиентов, оформивших заем. Акция продлится до 10 октября и окончательные итоги еще не подведены, однако в компании отмечают, что за неполных два месяца прирост новых клиентов составил порядка 35%. Поскольку розыгрыш еще не завершен, в сети рассчитывают улучшить этот результат.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает обширную сеть ломбардов в Москве и успешно развивает направление трейдинга – клиентский пул компании состоит из контрагентов практически со всех регионов России.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.