Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В первом полугодии предприятие приобрело офсетную листовую печатную машину, которая позволяет печатать картонную упаковку для молока и молочных продуктов небольшими партиями от 1000 штук одного вида упаковки.
На производстве введен полноценный участок офсетной печати с постпечатным оборудованием и самыми разными спецотделками. Сейчас в компании доступны малые тиражи упаковки Gable Top (0,5 литра) и Gable Top (мини, 0,5 литра). Выпущено уже несколько промышленных партий клиентам завода. Заказчиками малых тиражей являются не только небольшие молочные заводы, но и крупные клиенты.
Новая услуга по выпуску упаковки малым тиражом позволяет активно представлять новинки на рынке, тестировать новый дизайн упаковки, своевременно отслеживать эффективность маркетинговых коммуникаций и анализировать динамику объемов продаж.
Компания также планомерно расширяет свои возможности по повышению качества изображения, наносимого на упаковку. Сейчас «Ламбумиз» производит упаковочную продукцию с фотографическим качеством картинки, минимальным размером растровой точки и абсолютно точным совмещением цветов.
Напомним, что в первом полугодии завершился процесс запуска и наладки оборудования для нанесения на продукцию динамического кода DataMatrix в рамках требования законодательства по введению обязательной маркировки молочной продукции, которое вступит в силу с 01 декабря 2021 года.
«Ламбумиз» не только первым запустил процесс печати действующих динамических кодов на упаковке для молока в промышленном объеме, но и подготовил готовые технические решения для своих клиентов-молочных заводов по маркировке их продукции. Одним из таких решений, вызывающим наибольшую заинтересованность со стороны заказчиков, является решение «Всё под ключ».
Во втором полугодии планируется запуск оборудования для нанесения DataMatrix уже в цехе гибкой упаковки, что позволит печатать динамический код на таких материалах, как фольга, пленка, бумага, этикетка. К концу сентября соответствующее маркировальное оборудование должно быть введено в эксплуатацию.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.