Новости вернуться

«ТФН» — дистрибьютор и разработчик

25 августа 2021
24 апреля 2024

По итогам 2023 года компания ООО «АВТООТДЕЛ» достигла рекордного для себя количества подключенных сайтов

ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.

Подробнее

Стратегия развития компании — диверсификация и расширение товарных линеек, увеличение товарооборота и рентабельности бизнеса. Причем, компания не просто расширяет товарную линейку, а выпускает на рынок свои продукты.

Традиционно собственные разработки имеют большую маржинальность, нежели сторонние товары, которые позволяют компании получать конкурентные преимущества, контролируя не только их качество и актуальность, но и стоимость. 

У эмитента уже есть собственные торговые марки TFN (аксессуары), Carmega (электротранспорт), Scher-Khan (системы автомобильной безопасности), на финальной тестовой стадии разработок находится система «умный дом».

Системы автомобильной безопасности Scher-Khan входят в Топ-3 по объему продаж сегмента в России. Данному направлению бизнеса более 25 лет, с него компания начла свое развитие. За это время ООО «ТФН» наработало богатый практический опыт в сфере продвижения продукта на рынке, завоевав долю порядка 15%.

Успех торговой марки объясняется комплексным подходом к ее эволюции — компания развивает каналы продаж, а также непрерывно анализирует потребительские запросы, которые удовлетворяет, совершенствуя свой продукт.

Дмитрий Дикарев, финансовый директор ООО «ТФН»

«Мы, как дистрибьюторы, изучаем запросы рынка, а как разработчики системы, оперативно внедряем их в наш продукт, отслеживаем все новшества в этой области и стараемся реализовать их в числе первых, наблюдаем за конкурентами и прилагаем усилия, чтобы быть лучше. Кроме того, как у разработчиков, у нас есть больше возможностей влиять на стоимость продукта, предлагая более выгодную цену.»

Новый бурно растущий тренд, — электротранспорт, заполонивший улицы городов. По оценкам Дмитрия Дикарева, мода на электросамокаты имеет долгосрочную перспективу. Сейчас наблюдаются попытки регулирования для участников мобильного передвижения со стороны государства, и это может оказать некое влияние на развитие данного направления, но, в целом, тренд будет сохраняться. 

Люди используют электротранспорт не только как развлечение, но как удобный аналог привычному транспорту. Собственники самокатов, купившие девайс 3-4 года назад, сейчас не отказываются от них, а напротив, заменяют на более современные, более мощные модели.

Как мы писали выше, в апреле этого года ООО «ТФН», наряду с зарекомендовавшими себя марками Kugoo и MIZAR, выпустило собственный продукт — Carmega, объем продаж по которому всего за несколько месяцев составил свыше 100 млн руб. Как и в случае, с автомобильными системами безопасности, компания развивает продажи, активно работая, в первую очередь, с торговыми сетями.

Справка о компании

Логотип компании

ООО «ТФН» — торговое предприятие, основанное в 2009 году, специализирующееся на торговле средствами связи и мобильной электроникой, аксессуарами, солнцезащитными очками и медицинскими оправами, телевизорами, электросамокатами, а также охранными автомобильными комплексами и автомобильными аксессуарами собственной разработки. Компания имеет широкое присутствие на российском рынке благодаря наличию 65 региональных офисов, 54 складов и штата сотрудников, насчитывающего 550 человек. Имеет дочерние компании в Белоруссии и Латвии, которые работают с клиентами из ЕС и стран бывшего СНГ.

Возможно, вам будет интересно: