Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Как мы писали ранее, из-за высокого спроса на выпускаемые компанией одноразовые приборы, было принято решение автоматизировать процесс их упаковки, чтобы своевременно удовлетворять заявки клиентов.
Ранее операция по упаковке выполнялась в ручном режиме, что позволяло упаковывать не более 15 тыс. приборов в сутки. После установки и тестирования новой автоматической упаковочной линии скорость операции сократилась до 20 сек., а производительность выросла до 84-90 тыс. приборов. В компании продолжают работу по сокращению времени упаковки до 14-15 сек., что позволит обрабатывать 130-140 тыс. приборов каждые 24 часа.
После запуска автоматизированной упаковочной линии объем продаж одноразовых приборов вырос с 2,7 до 4,5 миллионов единиц в месяц. При полном завершении процесса автоматизации в компании доведут этот показатель до 6-8 млн штук.
Также приступил к работе новый цех, где из продукции ООО «БК» формируются наборы в нескольких вариантах комплектации. Основными составляющими являются одноразовые приборы собственного производства — вилка, ложка, нож — с дополнительными компонентами: жевательными резинками, салфетками и прочим, по желанию заказчика. Уже поступил первый крупный заказ на такие наборы — клиент из Москвы заказал партию на сумму 500 тыс. руб.
По другим продуктам посудного направления ООО «БК» (супники, соусники, плошки и банки объемом 125) спрос в среднем остается стабильно высоким с небольшими колебаниями. Тот уровень производительности, которого достигла компания, позволяет значительно нарастить клиентскую базу, и данная задача — одна из наиболее приоритетных. С начала июня у завода появилось 15 новых заказчиков, преимущественно из западной части страны — в данном территориальном направлении компания сейчас видит большую перспективу.
В дополнение к сказанному отметим положительную тенденцию в части стабилизации стоимости сырья: на протяжении последнего месяца цена держалась в среднем на уровне 152 руб./кг. Делать точные прогнозы пока рано, однако предварительный обзор рынка показывает, что к зиме цена может значительно снизиться — вплоть до 100 руб./кг.
ООО «БК» развивает два направления — строительное и пищевое (переработка пластмасс). Основные производственные линии компании представлены термопластавтоматами различного объема переработки. Всего «БК» перерабатывает более 10 тонн сырья в сутки. Производимая пластиковая тара используется для фасовки рыбы, мяса, солений, варений, готовых блюд и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.