Новости вернуться

Меры по улучшению службы работы такси от «Таксовичкоф»

23 июля 2021
15 сентября 2021

«Грузовичкоф» динамично развивает направление «Сборные грузы»

Сборный груз (LTL) — это совместная отправка партии груза по общему маршруту, но адресованная разным получателям. Популярность такого вида перевозок заметно выросла за последние годы. За последние полгода выручка по проекту «Сборные грузы» увеличивается в среднем на 15% ежемесячно.

Подробнее

В рамках XI Международного Форума безопасности на транспорте «Таксовичкоф» дал оценку ситуации в сфере такси и предложил собственные наработки в качестве «профилактических мер». С докладом выступал Даниил Курашёв, заместитель операционного директора «Таксовичкоф». 

Количество автомобилей с «шашечками» неуклонно растет. Из открытых источников информации и криминальных сводок, как сообщает «Таксовичкоф», известно, что увеличивается и число жалоб клиентов на неадекватное поведение водителей такси, и на в целом снижающееся качество предоставляемой услуги. 

По результатам внутреннего исследования сервиса среди более 1000 пользователей, были определены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них — доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший водитель такси в России 2020», где бренд вошёл в топ-5 финалистов.

Следствием сложившейся на рынке такси ситуации является отсутствие гарантий безопасной и комфортной поездки. «Таксовичкоф» выделил пять главных причин, следствием которых являются случаи недобросовестного оказания услуг такси и предложил собственные наработки в качестве мер улучшения работы такси: 

Дистанцирование крупных агрегаторов как от клиента, так и водителя — агрегаторы и каршеринг не берут на себя ответственность за водителей. 

«Таксовичкоф» работает на собственной технологичной IT-платформе «Таксоконтроль». При заключении партнерских соглашений «Таксовичкоф» предоставляет не только софт, но и готовую бизнес-модель, стратегию развития, помощь в подборе квалифицированного персонала. По условиям сотрудничества, все партнеры сервиса обязуются вести тщательный отбор водителей, проводят регулярный инструктаж, предрейсовый и послерейсовый осмотры, внимательно следят за техническим состоянием автомобилей, а также за соблюдением правил поведения с клиентом. Кроме того, ведется постоянный контроль всех жалоб и благодарностей от клиентов, на основании которых, в т.ч. формируется рейтинг водителя. Водители с низким рейтингом отключаются от сервиса в кратчайшие сроки. 

Низкая квалификация водителей — отсутствие проверок водителей при трудоустройстве.

При трудоустройстве в таксопарки-партенры «Таксовичкоф» водитель проходит ряд проверок и обязан соблюдать установленные правила: априори важно знать город, быть вежливым, опрятным, уметь поддержать беседу на грамотном русском языке или же помолчать, если клиент воспользовался опцией «Молчаливый водитель». Поэтому за рулем автомобилей с брендом «Таксовичкоф» — только обладатели водительского удостоверения Российской Федерации. 

Ведется постоянный мониторинг случаев ДТП, совершенных с участием водителей сервиса. Если автомобиль сервиса заказа такси «Таксовичкоф» становится участником ДТП, клиенту автоматически предоставляется другая машина и поездка для него будет совершенно бесплатной. При необходимости подключаются юристы, отдел контроля качества и представителей таксопарков-партнеров. 

Приравнивание такси к общественному вида транспорта — за счет демпинга со стороны крупных агрегаторов сегодня поездка обходится не на много дороже поездки в общественном транспорте, что нерентабельно для перевозчика. При низкой стоимости такси — часто услуга оказывается недобросовестно. 

В «Таксовичкоф» на линию в Петербурге выводятся преимущественно новые автомобили, как правило, шкоды и фольксвагены. Перед началом каждой смены машина посещает автомойку, а салон дезинфицируется. Компания контролирует, чтобы автомобили осматривал механик, а водители проходили предрейсовый медосмотр. 

Сервис соблюдает баланс трех ключевых критериев: цена, качество и скорость подачи. Стоимость поездки формируется с учетом интересов не только клиента, но и водителя автопарка-партнера. 

Водители таксопарков-партнеров работают с «Таксовичкоф» длительное время, многие — с момента основания компании. В большинстве случаев они имеют рейтинг не ниже 4,7 и множество положительных комментариев от довольных клиентов. 

Отсутствие 100%-го контроля со стороны властей — законодательные инициативы, рекомендации транспортных комитетов, рейды ГИБДД принимают меры по «оздоровлению» сферы такси, однако, этого пока недостаточно.

«Таксовичкоф» всегда в числе первых внедряет установленные правила и нормы. Сервис начал передавать данные о количестве автомобилей и конкретных водителей на линии в систему «Безопасный город». На все автомобили таксопарков-партнеров получены лицензии на осуществление перевозок пассажиров и страховки. 

Отсутствие общей культуры поведения участников дорожного движения, в т.ч. клиентов такси.

Но во избежание непредвиденных ситуаций, все автомобили оборудованы тревожной кнопкой для вызова группы быстрого реагирования в случае опасности как для самого водителя, так и клиента. В планах — установка видеорегистраторов в салоне. 

Перевозка детей до 12 лет осуществляется только в автомобилях с детскими удерживающими устройствами. Всем клиентам необходимо пристегиваться, а также соблюдать правила при перевозке домашних питомцев. Водитель такси вправе отказать в обслуживании клиенту, если тот находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения и его никто не сопровождает. И обязан отказаться везти пассажиров, если их больше, чем предусмотрено техническими характеристиками транспортного средства. По новым правилам и в условиях ограничительных мер из-за коронавируса, водитель вправе настаивать, чтобы пассажиры надевали защитные маски и перчатки. 

Кроме того, «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» начали прививочную кампанию. 15 июля сервисы организовали работу выездной бригады медицинских работников поликлиники № 6 на площадке бизнес-центра «Амилен», создав условия для вакцинации не только своих сотрудников, но и водителей таксопарков-партнёров. Всем желающим была выполнена вакцинация от коронавируса COVID-19 препаратом «Спутник V» (первый этап). Через 21 день бригада медработников приедет для постановки второй фазы вакцины. Формируются списки для новых групп желающих.


Справка о компании

Логотип компании

«Таксовичкоф» — служба такси повышенного уровня комфорта в 46 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. База партнеров сервиса «Таксовичкоф» включает порядка 20 тыс. автомобилей и водителей. Большая часть из них приходится на регионы. ООО «Транс-Миссия» является центральным юридическим лицом и агрегатором сервиса заказа такси «Таксовичкоф».