Новости вернуться

Как развиваются проекты «Кузины»

07 июля 2021
15 сентября 2021

«Грузовичкоф» динамично развивает направление «Сборные грузы»

Сборный груз (LTL) — это совместная отправка партии груза по общему маршруту, но адресованная разным получателям. Популярность такого вида перевозок заметно выросла за последние годы. За последние полгода выручка по проекту «Сборные грузы» увеличивается в среднем на 15% ежемесячно.

Подробнее

Компания охотно вступает в коллаборации и участвует в разного рода программах лояльности, насколько успешными оказались эти проекты — читайте в нашем материале.

Программа «Спасибо» от «Сбербанка» стартовала в апреле 2020 г., прошел уже год и можно подводить итоги: с апреля по декабрь бонусами «Спасибо» рассчитались на 11,7 млн руб. Объемы шли по нарастающей, с 200 тыс. в первый месяц и до 3-х млн руб. в декабре. Но уже за 3 месяца 2021 года бонусами «Спасибо» в сети «Кузина» гости рассчитались на сумму 13,75 млн руб.

Успех программы привел к тому, что «Кузине» начали поступать предложения от других финансовых структур об участии в их программах лояльности. Свои запросы направили «Тинькофф» и страховая компания «ВСК», у которой порядка 4 млн клиентов в Москве, что может быть интересно с точки зрения продвижения бренда кондитерских в столице.

Продолжается сотрудничество «Кузины» с «Макароникой» — к осеннему сезону готовится большое обновление ассортимента. Линейка из 8 позиций будет расширена за счет эксклюзивных блюд из макарон с фирменными вкусами «Кузины».

В Москве, в «Кузине» на ул. Черняковского в тестовом режиме был запущен проект «Макароника-пойнт» — отдельная витрину с подарочной и прочей продукцией данной торговой марки. Это оказалось очень интересно гостям, что отразилось на росте продаж данного сегмента, поэтому пойнты с «Макароникой» появятся и в других кондитерских «Кузины».

Активно продвигается и сотрудничество с сетью «Самокат», которая недавно зашла на сибирский рынок. Количество точек с продукцией «Кузины» в розничной сети выросло с 11 до 30, что обеспечивает порядка 1 млн руб. выручки ежемесячно. Плюс «Самокат» подал запрос на производство СТМ-продукции (сэндвич-роллы, сытная выпечка, порционные торты).

С компанией «Редмонд» Kuzina начала сотрудничество в период новогодних и гендерных праздников, и техника пользовалась спросом. Но когда праздники прошли, продажи снизились. Сотрудничество с компанией дало хорошие результаты и прекращено не будет, но решено сохранить не постоянный формат, а проводить акции в новогодние и весенние праздники.

Также компании готовят совместную программу лояльности: при покупке кофе и выпечки «Кузины» гости получают баллы, которые могут быть использованы как скидка на продукцию Redmond.

Справка о компании

Логотип компании

Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.