руб.
Стратегическая цель – увеличение доли на рынке fashion-ритейла
Компания планомерно расширяет ассортимент магазинов, проводит реновацию торговых пространств, открывает монобрендовые бутики, а также активно развивает направление онлайн-торговли.
Сегодня в рамках стратегии развития компания делает упор на достижение роста эффективности торговых площадей в 1,5 раза благодаря реновации розничных магазинов lady&gentleman CITY путем создания в них систем хард-корнеров брендов, а также увеличение товарооборота интернет-магазина lgcity.ru.
«Компания осуществляет спланированную и последовательную стратегию развития модной сети. Однако это требует серьезных финансовых вложений, и биржевые облигации – тот инструмент, который позволяет привлечь ресурсы и направить их на реализацию поставленных целей».
Игорь Григораш
Заместитель генерального директора сети lady & gentleman CITY