Новости вернуться

«Дядя Дёнер» наращивает производство и расширяет партнерский пул

08 октября 2020

Привлекая второй облигационный заем, сеть быстрого питания «Дядя Дёнер» планировала направить ресурсы на расширение собственного производства с целью продвижения своей продукции среди предприятий общественного питания Сибири.

На днях мы связались с коммерческим директором компании, Александром Гончаровым, чтобы получить комментарии о том, как развивается направление производства, и каких результатов достигла сеть за последнее время.

В августе-сентябре компания значительно расширила производственный цех — закупила оборудование для пекарни — несколько печей, расстоечных шкафов, и прочего. Это потребовало солидных инвестиций в производственные мощности, а именно, в пекарню, как в основной блок, который сейчас интенсивно развивается, и куда идут все основные вложения компании.

Наращивание производственных мощностей потребовалось в связи с целым рядом новых проектов, которые компания реализует с новыми партнерами. Речь идет о производстве и реализации хлебобулочных изделий, в частности, аналога американского популярного тостового хлеба Харрис, пользующегося высоким спросом, который производит только «Дядя Дёнер».

Тостовый хлеб вот уже второй месяц отгружается в Аэропорт «Толмачево», где готовят пищу для рейсов нескольких авиакомпаний. Объемы по этому контракту растут каждый месяц. На текущий момент на всех самолетах авиакомпании S7, вылетающих из Новосибирска, подают сэндвичи с хлебом от «Дяди Дёнера». 

Несмотря на кажущуюся сложность (необходимость прохождения тендера, и прочее) с Толмачево заключили договор и приступили к работе очень быстро — в течение месяца. «Дядя Денер» сумел отвоевать клиента, предложив условия, намного лучше, чем Харрис.

Продолжается работа с HoReCa — свежий хлеб поставляется в сеть ресторанов «Хамовники». Уже подписан контракт на сотрудничество с торговой сетью «Быстроном» на поставку замороженных полуфабрикатов. Первая партия отправится заказчику в ближайшие дни.

Работа по контракту с розничной сетью «Ярче» по поставкам тостового хлеба стартует 20-го октября. «Дядя Дёнер» берет на себя изготовление хлеба для сэндвичей, которые будут производиться непосредственно торговой сетью во всех ее магазинах, а это порядка 500 точек. Этот проект должен был начаться еще в июне, но сроки пришлось сдвинуть из-за коронавируса.

Подводя итоги, в компании отметили, что, несмотря на кризис и снижение всех показателей в апреле, к июлю сеть не только восстановила, но и увеличила объемы продаж, в том числе, за счет реализации новых проектов.

Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.