Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Выплаты инвесторам начисляются по ставке 15% годовых. Общая сумма, перечисленная в НРД в пользу инвесторов, составила 1 435 072,32 руб. из расчета 616,44 руб. за одну бумагу номиналом 50 тысяч рублей.
Дебютная серия биржевых облигаций компании БО-П01 (ISIN код: RU000A0ZZ8A2) поступила в обращение в мае 2018 г. сроком на 5 лет. Из выпуска общим объемом 190 млн руб. в обращении находится 116,4 млн. По выпуску предусмотрено досрочное погашение бумаг, которое может быть осуществлено как по требованию инвесторов, так и решением самого эмитента.
Облигации данной эмиссии торговались в августе на протяжении 18-ти дней общим объемом 4,3 млн рублей (+1 млн к итогам июльских торгов). На фоне поступившего в обращение нового выпуска эмитента средневзвешенная цена этой серии снизилась на 0,49 п.п., но по-прежнему держится значительно выше номинала — на уровне 102,77%.
В августе мы разместили аналитическое покрытие по результатам работы ООО «ПЮДМ» в 1 полугодии 2020г. Ознакомиться с презентацией и тезисным обзором информации вы можете в разделе «анализируем», или перейдя по этой ссылке.
Компания «Первый ювелирный» была создана в 2009 году. Основными видами ее деятельности являются кредитование населения через сеть ломбардов под залог золота и трейдинг драгоценными металлами. На сегодняшний день «Первый ювелирный» насчитывает в Москве 11 ломбардов и успешно развивает направление трейдинга по всей России.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.