Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Выплата состоится сегодня по ставке 13,5% годовых.
Сумма на одну облигацию — 110,96 рублей. По условиям выпуска объемом 50 млн рублей, размещенного в марте 2020 года, купон выплачивается каждые 30 дней.
По итогам августовских торгов на бирже облигации серии RU000A101HQ3 участвовали в торгах 21 день, объем сделок составил 6,4 млн руб., что на 9 млн меньше, чем в июле. Средневзвешенная цена за месяц выросла на 2,06 пункта и составила 102,92% от номинала.
Привлеченные инвестиции продолжают работать на развитие компании под брендом «Дядя Дёнер» и удержание лидерских позиций на рынке стрит-фуда. Направлению содействует подключение к сервисам доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Собственное производство покрывает потребности в полуфабрикатах не только компании, но и ряда сетей общественного питания Сибири.
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.