Новости вернуться

Вексельная программа возобновляется

24 августа 2017
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

Группа компаний «Дядя Дёнер», крупнейшая сибирская сеть кафе формата стритфуд, сообщает о запуске вексельной программы объемом 40 млн рублей.

В начале 2017 года компания погасила публичную долговую программу объемом 40 миллионов рублей, организатором которой в 2014 году выступила компания «Юнисервис Капитал».

Благодаря интенсивной инвестиционной программе выручка в 2015 году выросла на 16,5% и превысила 550 млн рублей, количество павильонов увеличилось до 139 штук, а эффективность новых павильонов выросла с 24 до 28 тысяч рублей на один павильон. 

В 2016 году компания занималась оптимизацией локаций сети и развитием новых городов и форматов. В результате, по итогам года выручка компании выросла на 1,5% до 561 млн рублей, а чистая прибыль — на 51,6% до 73,1 млн рублей.

В 2017 году компания провела ребрендинг и активно запустила новый формат полноценных кафе и начала разработку выхода в зоны фуд-кортов крупных ТРЦ. На развитие этого направления была запущена вексельная программа годовым объемом 40 миллионов рублей. Первый транш в рамках программы был размещен 22 августа и составил 14 миллионов рублей.

Антон Лыков, генеральный директор сети, отметил: «2017 год показал, что мы умеем работать над максимизацией эффективности сети и развитием новых форматов. Привлекаемые инвестиции обеспечены не только отлаженной работой действующей сети, но и активами, которые будут приобретены на развитие новых форматов».


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50. В течение 2014 года, привлекая дополнительные инвестиции, компания форсировала региональную экспансию, а зону присутствия компании попали составили Барнаул, Бердск, Бийск, Искитим, Новокузнецк, Калининград, Красноярск, Томск и Челябинск, общее количество павильонов и мест на фуд-кортах достигло 140.