В июльском обзоре одного из крупнейших сегментов российского долгового рынка мы собрали главные тренды, рассказали, как МФО привлекают деньги, оценили, насколько привлекателен сектор для инвесторов, подсветили, какие особенности есть у облигаций микрофинансовых организаций на первичном рынке, и как торгуются эти бумаги на вторичном.
Завод освоил производство нового вида гибкой упаковки — БОПП-пленки, внедрил автоматизированную систему управления, приобрел новое оборудование и запустил онлайн-сервис.
БОПП-пленка (биаксиально-ориентированная полипропиленовая пленка) — это наиболее популярный материал для высококачественной гибкой упаковки, которая рассчитана на дальнейшее нанесение на нее печати.
Отличается барьерными, физико-механическими и оптическими свойствами, а также высокой термостойкостью, прочностью и гибкостью.
Благодаря этому пленку часто используют при упаковке товаров в парфюмерной, косметической, табачной, легкой, бумажной и пищевой промышленности, а также для упаковки цветов, одежды, сувениров и медицинских изделий, для ламинирования и производства канцелярских лент.
Благодаря сочетанию уникальных свойств, пленка становится все более популярной и постепенно начинает вытеснять другие упаковочные материалы — целлофан, бумагу, фольгу.
Завод уже получает положительные отзывы о новом виде упаковки от постоянных клиентов и активно предлагает товар новым производителям.
Напоминаем, что во 2 квартале компания также осуществила ряд мер по развитию: внедрила новую автоматизированную систему управления перевозками грузов, приобрела в лизинг автоматический рулонный высекальный пресс, что позволяет расширить ассортимент изделий из картона собственной ламинации и увеличить объемы производства и клиентскую базу за счет других производителей одноразовой посуды и упаковки.
Также компания работает над повышением лояльности клиентов: с 1 августа появился онлайн-сервис «Безопасность пищевой продукции». Сервис позволяет получить консультацию от эксперта по пищевой безопасности в режиме реального времени по вопросам: проверки Роспотребнадзора, составления программы производственного контроля, написание ТУ, инструкций и стандартов предприятия, составления блок-схем производственных процессов и др. Для клиентов ЗАО «Ламбумиз» услуга бесплатная.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Первое полугодие позади, и эмитент «СДЭК-Глобал» делится с инвесторами результатами проделанной работы по расширению географии обслуживания и развитию новых направлений, а также планами на следующие 6 месяцев текущего года.
В стратегии и планах развития на 2024 год, опубликованных в отчете эмитента облигаций на сайте Интерфакс, компания подробно рассказала о тех новинках, над которыми ведется работа. О том, как развиваются заявленные проекты, мы побеседовали с финансовым директором «ХРОМОС Инжиниринг» Татьяной Пушкиной.
Эмитент сообщил об изменении в составе топ-менеджмента компании. Должность директора ООО «Чистая Планета» занял Вадим Шварцкопф, который ранее являлся техническим директором компании.