Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Также эмитент перечислит в пользу инвесторов очередной купонный доход в размере 1 849 350 рублей.
Доход инвесторов начисляется ежемесячно по ставке 15% годовых, срок обращения биржевых облигаций эмитента — три года. Сумма выплаты на одну облигацию номиналом 10 тысяч рублей составляет 123,29 рубля. Серия БО-П01, ISIN код: RU000A100E70.
Одновременно с выплатой 15 купона ООО «Транс-Миссия» осуществит частичное досрочное погашение номинальной стоимости облигаций. Сумма выплаты на одну бумагу составляет 1 250,00 руб., что составляет — 12,50 процентов от их номинала, общая сумма выплаты — 18 750 000 руб. Следующий аналогичный платеж в пользу инвесторов будет осуществлен 24.11.2020, в дату окончания 18 купонного периода.
Напомним, что накануне было опубликовано аналитическое покрытие по работе сервиса «Таксовичкоф» в первом полугодии 2020 г. Выручка составила 855 млн рублей. Операционная прибыль — 44 млн рублей: несмотря на снижение заказов и убыток в Москве, сервис сохраняет положительную рентабельность ввиду сокращения затрат на лизинг и обслуживание автомобилей.
Выручка ООО «Транс-Миссия» приблизилась к плановым значениям и составила по итогам 6 месяцев 2020 г. 168 млн рублей. Валовая рентабельность — 11,9%, рентабельность по EBIT — 10,0%, рентабельность по чистой прибыли — 2,7%.
«ТаксовичкоФ» — служба такси повышенного уровня комфорта более чем в 40 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. Среднемесячное количество заказов — свыше 480 тысяч, средний чек составил в 2019 году 463 рубля.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.