Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Общая сумма купонной выплаты, перечисленной в НРД, составляет 595 900 руб. (по 119,18 руб. на одну бумагу номиналом 10 000). Ставка купона зафиксирована на уровне 14,5% годовых на весь период обращения облигационного займа.
Дебют ООО «ИТЦ-Трейд» как эмитента состоялся в сентябре 2019 года, когда компания разместила на Московской бирже облигационный выпуск серии БО-П01 (ISIN код: RU000A100UP0) объемом 50 миллионов со сроком обращения 4 года и ежемесячной выплатой купона.
17 сентября текущего года состоится первая плановая оферта по типу call-опциона, в рамках которой эмитент сможет досрочно выкупить у держателей свои облигации по цене номинала. Всего на весь период обращения бумаг запланировано 3 таких оферты. Они будут проводится ежегодно, в сентябре.
Несмотря на вероятность досрочного погашения бондов эмитентом, их котировки в июле уверенно росли. Средневзвешенная цена за месяц прибавила 0,63 пункта и составила 103,14% от номинальной стоимости облигаций, а общий объем торгов зафиксирован на уровне 3,5 млн руб., что на 1,15 млн больше, чем месяцем ранее.
ООО «ИТЦ-Трейд» зарегистрировано в Новосибирске, основной специализацией компании является оптовая торговля бумагой и картоном. Компания работает на рынке с 1994 года. В настоящее время «ИТЦ-Трейд» — крупнейший за Уралом поставщик картона, бумаги и изделий из нее. Клиентами компании являются более 2 тыс. предприятий Сибири, Дальнего Востока и Казахстана, среди которых медиа-холдинги, типографии, пищевые холдинги, кондитерские фабрики и т.д.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.