Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Сибирский поставщик бумажных изделий и картона опубликовал отчетность за второй квартал 2020 г.
Март-июнь стал периодом, когда эмитент регулярно подстраивался под меняющийся спрос. Снизилась востребованность упаковки для выпечки и кулинарных изделий, увеличилась —упаковки для замороженных изделий и круп, т.е. вырос спрос на недорогой толстый картон.
В апреле типографии подстраивались под производителей пищевых продуктов, и «ИТЦ-Трейд» реализовывал картон в больших объемах. В мае возникло перепроизводство, вызвавшее временное снижение спроса, а в июне компания снова начала «входить в ритм» поставок.
В направлении полиграфии отмечалось увеличение спроса на бумагу (газетная, офсет) для печати листовок, плакатов и прочих полиграфических материалов про COVID-19, однако общий тренд в направлении — снижение спроса в связи с массовой цифровизацией. Однако, несмотря на снижение выручки до 245,6 млн рублей (-22,3%), эмитент увеличил чистую прибыль до 3,5 млн рублей (+19,0%).
Рост прибыли связан с тем, что «ИТЦ-Трейд» занимается оптовой торговлей и любое повышение цен для него — источник дополнительной рентабельности, т.к. товарные запасы, купленные по старой себестоимости, продаются по новым ценам. Во втором квартале наблюдался значительный подъем цен по некоторым позициям. Кроме того, показатели рентабельности меняются в соответствии с пропорциями бумаги в выручке.
Также во втором квартале «ИТЦ-Трейд» продолжал устанавливать новые контакты в направлении экспорта и начал подготовку к школьной программе: в сезон компания поставляет бумагу для изготовления тетрадей и альбомов.
ООО «ИТЦ-Трейд» зарегистрировано в Новосибирске, основной специализацией компании является оптовая торговля бумагой и картоном. Компания работает на рынке с 1994 года. В настоящее время «ИТЦ-Трейд» — крупнейший за Уралом поставщик картона, бумаги и изделий из нее. Клиентами компании являются более 2 тыс. предприятий Сибири, Дальнего Востока и Казахстана, среди которых медиа-холдинги, типографии, пищевые холдинги, кондитерские фабрики и т.д.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.