Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Для выплаты инвесторам компания ежемесячно перечисляет в НРД по 676 862,10 руб. На одну облигацию номиналом 10 тысяч руб. приходится 123,29 руб. дохода. Ставка купона составляет 15% годовых, но может быть пересмотрена в сентябре 2021 г.
Бонды серии БО-П01 (ISIN код: RU000A100TL1) находятся в обращении с сентября 2019 г. Общий объем эмиссии — 55 млн руб. В ходе оферты в марте 2020 г. компания выкупила у инвесторов 10 ценных бумаг на 100 тыс. руб. Погашение остальных 54,9 млн руб. начнется в апреле 2021 г. Оно будет проводиться путем выплаты держателям облигаций ежемесячных амортизационных отчислений в размере 3,4% от номинала вплоть до августа 2023 г.
В июле облигации «Кузины» торговались 22 дня с оборотом порядка 4,25 млн руб., что на 2,5 млн руб. меньше, чем в предыдущем месяце. Средневзвешенная цена продолжает рост (+1,2 п.п.) и составляет 102,47% от номинальной стоимости бондов.
Весенне-летний период стал серьезным испытанием на прочность для большинства компаний сферы общественного питания. О том, какие меры были приняты сетью кондитерских «Кузина» для поддержания бизнеса на достойном уровне, читайте в нашем материале.
Kuzina — сеть кондитерских с посадочными местами, специализирующаяся на продаже кофе, десертов и сэндвичей. Производство продукции организовано на двух площадках в Новосибирске и Москве. Сеть существует более 15 лет: первая кондитерская открылась в 2003 году. С 2018 года начались продажи франшизы.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.