Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Оба сервиса укрепляют бизнес по двум направлениям одновременно: значительно расширяют географию присутствия и внедряют четыре новых проекта в сфере пассажирских и грузовых перевозок. Таким образом они покрывают до 60% транспортных услуг всей отрасли, а совокупный объем выручки, по предварительным подсчетам, увеличится сразу на 18%.
Сервисы открывают филиалы более чем в 40 новых городах России и международные представительства еще в 5 странах СНГ, среди которых Республика Беларусь, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан и Молдавия. С апреля текущего года началась организация работы «Грузовичкоф» в Евросоюзе, где первым освоенным городом станет Берлин.
На сегодняшний день общее количество автопарков-партнеров бренда «Таксовичкоф» в России и Казахстане превысило 300, а количество подключенных к объединенной программе автомобилей за счет новых филиалов выросло на 33%.
Сервисы также значительно расширяют перечень услуг, которые будут доступны для заказа через мобильное приложение. Первые два — «Эвакуаторчикоф», включающий в себя как эвакуацию автотранспорта, так и помощь водителям на дорогах, а также городские и междугородние автобусные перевозки «Пассажирчикоф» для групп от 14 человек.
Начиная с осени стартует направление LTL-перевозок (сборных грузов), а в 2021-м году список мувинговых услуг пополнится коммерческим предложением «Грузовичкоф EXPRESS».
Помимо вышеперечисленных направлений, в 2021 году сервисы планируют внедрить еще 5 проектов в области транспорта и логистики.
Для реализации масштабных обновлений «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» инвестируют в бизнес порядка 500 млн рублей. Только на начальном этапе будет привлечено 2000 эвакуаторов, а количество компаний-партнеров увеличится до 1500.
«Таксовичкоф» — служба такси повышенного уровня комфорта более чем в 40 городах России и Казахстана. Работает с 2014 года. Среднемесячное количество заказов — свыше 480 тысяч, средний чек составил в 2019 году 463 рубля.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.