Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Очередной купонный период завершился в воскресенье, 12 июля, а выплата за него состоится сегодня.
Каждый месяц компания перечисляет в НРД без малого 500 тыс. рублей. Из них на одну облигацию приходится по 123,29 рубля купонного дохода. Выплаты осуществляются по ставке 15% годовых.
По итогам июня объем торгов облигациями «Кисточки Финанс» (RU000A100FZ0) вырос до 9,3 млн рублей. Средневзвешенная цена возвращается к докризисным позициям — 96,56% от номинала.
В прошлом месяце компания прошла оферту: облигации не были досрочно погашены по требованию владельцев, которое возникло через год после размещения выпуска в связи с установлением компанией ставки на второй и третий год обращения ценных бумаг. К слову, KISTOCHKI сохранили высокую ставку на 13-36 купонные периоды, до планового погашения выпуска в июне 2022 г.
Добавим, что компания запустила мобильное приложение «Кисточки маникюр-педикюр», доступное в App Store и Google Play. В нем можно найти всю информацию о студиях сети, которые в полном составе возобновили деятельность в Санкт-Петербурге и Москве месяц назад по окончании режима самоизоляции. Также через приложение можно записаться к мастеру, прочитать или оставить свой отзыв о работе студий.
Помимо этого, разработана программа лояльности. Рассчитываясь за услуги в KISTOCHKI, клиенты получают кэшбэк на бонусный счет (3-10% в зависимости от суммы покупки). Полученными баллами можно оплатить до 100% стоимости услуг.
KISTOCHKI — это сеть студий маникюра и педикюра в Санкт-Петербурге и Москве, предоставляющая дополнительные услуги: макияж, оформление бровей и ресниц. За 4 года компания открыла 26 студий. Отличительными чертами сети являются круглосуточный режим работы, медицинская стерилизация инструментов, возможность вызова мастера на дом, а также предоставление гарантии на оказанные услуги.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.