Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Путем выпуска биржевых облигаций ЗАО «Ламбумиз» привлекло в бизнес 120 млн рублей частных инвестиций. Выплата вознаграждения инвесторам начисляется ежемесячно по ставке 13,5% годовых и составляет 1 331 520 рублей.
Биржевые облигации серии БО-П01 (ISIN код: RU000A100LE3) поступили в обращение в июле 2019 г. сроком на 5 лет. Одна бумага номиналом 10 тысяч приносит держателю доход в размере 110,96 рубля. В июле 2021 г. состоится плановая оферта, во время которой ставка купонного дохода может быть изменена.
На биржевых торгах в мае бумагами данной серии торговали менее интенсивно, чем в апреле. Сформированный оборот по ним составил немногим менее 7,48 млн рублей (-3,4 млн). При этом котировки выпуска продолжают заметно расти — средневзвешенная цена в мае увеличилась на 2,75 п.п. и составила 103,12% от номинальной стоимости.
В мае компания сообщила о покупке в лизинг автоматического пресса, который позволит увеличить ассортимент изделий из ламинированного картона. Ожидаемый срок запуска данного оборудования — август-сентябрь 2020 г. Предприятие сможет производить не только подложки для сыров, но и заготовки для картонных стаканчиков, стаканов WOK, коробок и другие виды продукции.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.