Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Одним из фаворитов являются пластиковые крышечки формата Flip-Top. По словам директора компании Евгения Ефанова, этот товар приобрел актуальность в период повышенного спроса на антисептики.
Увеличились также заказы на соусники. Уже сейчас активно формируется список заявок на июнь. Выросли заказы на строительные товары, не только за счет прогнозируемого сезонного роста, но и благодаря новому партнеру — заводу, которому будут поставляться изоляторы. Это серьезный и крупный клиент, способный обеспечить существенную долю строительных заказов с высокой рентабельностью.
Пожалуй, единственный товар, который проиграл борьбу с кризисом — это комплектующие для натяжных потолков. Люди избегают лишних контактов и предпочитают отложить мелкие ремонтные работы на более поздний срок.
Запуск производства стаканов и креманок по направлению Horeca пока перенесен на конец июня — начало июля. У компании в приоритете другие задачи, связанные с новым цехом. Площадка готовится к эксплуатации, а оборудование для нее уже начало прибывать. Из Китая доставлены пресс-формы, в начале июня прибудут термопластавтоматы, роботы и пр.
На территории действующего цеха в тестовом режиме начали отливать первые экземпляры новой продукции — пластиковые вилки, ложки и ножи. Образцы планируется разослать 30-40 компаниям. К моменту запуска новой площадки в середине июня оборудование должно быть отлажено, «БК» планирует получить первые отзывы по новой продукции и сформирует предварительные списки заказов.
ООО «БК» развивает два направления — строительное и пищевое (переработка пластмасс). Основные производственные линии компании представлены термопластавтоматами различного объема переработки. Всего «БК» перерабатывает более 10 тонн сырья в сутки. Производимая пластиковая тара используется для фасовки рыбы, мяса, солений, варений, готовых блюд и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.