Новости вернуться

«Дядя Дёнер» открыл блинную

27 мая 2020
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

Первый павильон под вывеской «Родные блины» открылся в мае недалеко от главного вокзала в Новосибирске. Новый конкурентный проект от основателей крупнейшей в Сибири сети общепита позволит увеличить загрузку производства «Дядя Дёнер».

Новое направление выглядит весьма перспективным: конкурентом фактически выступает только сеть «Русские блины», которая не в состоянии полностью удовлетворить потребительский спрос на блины. Можно сказать, конкуренция в этой сфере почти на нуле, чего не скажешь о рынке шаурмы — оживленном и насыщенном.

Павильоны с большим ассортиментом сытных и сладких блинов и напитков планируется запустить в рамках городского проекта «Умные остановки» в Новосибирске, а также в Рязани.

Выпечка блинов — дополнительная нагрузка на производственный цех «Дядя Дёнер». Его развитие идет полным ходом: компания участвует в тендере на поставку полуфабрикатов и готовых блюд на АЗС «Газпромнефть». Речь идет о 132 объектах в Новосибирске, Кемерове, Омске, Красноярске и Барнауле.

С мая мясные полуфабрикаты производства «Дядя Дёнер» пополнили ассортимент розничной сети «Фермер-Центр». В июне планируется начать поставки продукции в супермаркеты «Ярче» с дальнейшим расширением торговых позиций за счет хлебобулочных изделий. На очереди «Своя компания», с которой идет согласование ассортимента.

По мере снятия карантинных мер компания вплотную займется расширением сети. В этом году планируется открыть около 20 павильонов: летом в Плотниково, Коченево, Болотном и Междуреченске, осенью — в Барабинске, Карасуке, Куйбышеве.

На сегодняшний день в Новосибирской области возобновлена работа всех 88 павильонов «Дядя Дёнер». На последней неделе апреля спрос вырос почти на 40% относительно 1-7 апреля. Однако выручка за весь прошлый месяц ниже показателя апреля 2019 г. на 36%.


Справка о компании

Логотип компании

«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. В 2018 году «Дядя Дёнер» запустил доставку еды и продажу франшизы.

Возможно, вам будет интересно: