Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
15 октября состоялось открытие первой точки «Дядя Дёнер» на фудкорте в ТРЦ «Галерея».
В сентябре 2017 года была закрыта сделка по приобретению группой компаний «Дядя Дёнер» сети «Стейкбери» — оператора общественного питания, работавшего на фудкортах в трёх торговых центрах Новосибирска («Аура», «Галерея», «Сан-Сити»).
Объектом совершенной сделки выступили 3 торговые точки, находящихся в аренде у оператора «Стейкбери», включая все имеющееся торговое и технологическое оборудование, оснащение производственного цеха, расположенного в одной из точек.
Для руководства «Дядя Дёнер» эта сделка является хорошо продуманным шагом, позволяющим решить сразу несколько стратегически важных задач. Прежде всего это освоение нового формата и добавление его в пакет франшизы, внедрение новых блюд в меню, получение опыта управления более широкой продуктовой матрицей.
Компания «Юнисервис Капитал» выступила в роли финансового партнера группы компаний «Дядя Дёнер», запустив для финансирования проекта программу секрютизации активов. Привлеченные средства направлены на покупку сети «Стейкбери», реконструкцию и дооснащение помещений, брендирование точек на фудкорте.
В настоящее время проект находится в стадии реализации: первая из трех точек нового для сети формата открылась 15 октября, в ТРЦ «Галерея». Открытие остальных точек на фудкортах запланировано на ноябрь-декабрь 2017 года.
Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»
Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе. Осваивается формат кафе в рамках фудкортов в торговых центрах.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.