Новости вернуться

«Дядя Дёнер» осваивает новый формат

19 октября 2017
16 апреля 2024

«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года

Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.

Подробнее

15 октября состоялось открытие первой точки «Дядя Дёнер» на фудкорте в ТРЦ «Галерея».

В сентябре 2017 года была закрыта сделка по приобретению группой компаний «Дядя Дёнер» сети «Стейкбери» — оператора общественного питания, работавшего на фудкортах в трёх торговых центрах Новосибирска («Аура», «Галерея», «Сан-Сити»).

Объектом совершенной сделки выступили 3 торговые точки, находящихся в аренде у оператора «Стейкбери», включая все имеющееся торговое и технологическое оборудование, оснащение производственного цеха, расположенного в одной из точек. 

Для руководства «Дядя Дёнер» эта сделка является хорошо продуманным шагом, позволяющим решить сразу несколько стратегически важных задач. Прежде всего это освоение нового формата и добавление его в пакет франшизы, внедрение новых блюд в меню, получение опыта управления более широкой продуктовой матрицей.

Компания «Юнисервис Капитал» выступила в роли финансового партнера группы компаний «Дядя Дёнер», запустив для финансирования проекта программу секрютизации активов. Привлеченные средства направлены на покупку сети «Стейкбери», реконструкцию и дооснащение помещений, брендирование точек на фудкорте. 

В настоящее время проект находится в стадии реализации: первая из трех точек нового для сети формата открылась 15 октября, в ТРЦ «Галерея». Открытие остальных точек на фудкортах запланировано на ноябрь-декабрь 2017 года. 


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе. Осваивается формат кафе в рамках фудкортов в торговых центрах.

Найти похожее по тегам:

Возможно, вам будет интересно: