Новости вернуться

«Дядя Дёнер» осваивает новый формат

19 октября 2017
12 апреля 2019

Три размещения от «Юнисервис Капитал» откладываются до прохождения Экспертного совета по листингу

Специалисты компании «Юнисервис Капитал» после состоявшегося 10 апреля разговора с представителями отдела листинга «Московской Биржи» сообщили об изменении сроков эмиссии облигаций «ГрузовичкоФ», «ТаксовичкоФ» и KISTOCHKI.

Подробнее

15 октября состоялось открытие первой точки «Дядя Дёнер» на фудкорте в ТРЦ «Галерея».

В сентябре 2017 года была закрыта сделка по приобретению группой компаний «Дядя Дёнер» сети «Стейкбери» — оператора общественного питания, работавшего на фудкортах в трёх торговых центрах Новосибирска («Аура», «Галерея», «Сан-Сити»).

Объектом совершенной сделки выступили 3 торговые точки, находящихся в аренде у оператора «Стейкбери», включая все имеющееся торговое и технологическое оборудование, оснащение производственного цеха, расположенного в одной из точек. 

Для руководства «Дядя Дёнер» эта сделка является хорошо продуманным шагом, позволяющим решить сразу несколько стратегически важных задач. Прежде всего это освоение нового формата и добавление его в пакет франшизы, внедрение новых блюд в меню, получение опыта управления более широкой продуктовой матрицей.

Компания «Юнисервис Капитал» выступила в роли финансового партнера группы компаний «Дядя Дёнер», запустив для финансирования проекта программу секрютизации активов. Привлеченные средства направлены на покупку сети «Стейкбери», реконструкцию и дооснащение помещений, брендирование точек на фудкорте. 

В настоящее время проект находится в стадии реализации: первая из трех точек нового для сети формата открылась 15 октября, в ТРЦ «Галерея». Открытие остальных точек на фудкортах запланировано на ноябрь-декабрь 2017 года. 


Артём Иванов

Руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал»

Справка о компании

Логотип компании

Группа компаний «Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов быстрого питания в Сибири. Была основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе. Осваивается формат кафе в рамках фудкортов в торговых центрах.