Автопарки-партнеры сервиса заказа такси «Таксовичкоф» пополнились 19-тиместными Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Заказ микроавтобусов уже доступен пользователям приложения сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Свыше 2,6 млн рублей перечислено в НРД в качестве купонного дохода.
Инвесторам топливной компании ежемесячно начисляется доход в зависимости от ключевой ставки Центробанка: ставка ЦБ РФ + 6%, но не менее 13% и не более 15% годовых. Несмотря на апрельское снижение регулятором показателя до 5,5%, «Нафтатранс плюс» выплатил 20 мая по 106,85 рубля на облигацию, что соответствует 13% годовых.
Объем вторичных торгов облигациями второго выпуска сибирского нефтетрейдера составил в апреле 10,5 млн рублей, средневзвешенная цена упала до 96,37% от номинала. Сделки с бондами совершались на Мосбирже ежедневно в течение 22 торговых дней.
В обращении находится 25 тыс. облигаций «Нафтатранс плюс-БО-02». Размещение выпуска состоялось в октябре 2019 г. Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Купон выплачивается раз в месяц по плавающей ставке. Предусмотрена квартальная амортизация: частичное досрочное погашение по 6,67% начнется в октябре 2021 г. и завершится выплатой остатка номинала облигации в размере 19,96% в сентябре 2024 г.
Поручитель компании — ООО «АЗС-Люкс» — вскоре увеличит в Новосибирске сеть заправок Shell за счет реконструкции действующих АЗС, которая стартовала в декабре.
«Нафтатранс» — крупнейший в Сибири частный независимый нефтетрейдер. Занимается оптовой торговлей, транспортировкой и хранением ГСМ на партнерских нефтебазах общим объемом 8,5 тысяч кубометров в Москве и Новосибирске.
16 апреля в Новосибирске состоялась конференция по теме «Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП» от российского отраслевого портала о фондовом рынке — Cbonds.ru
На этой неделе купоны инвесторам выплатили три наших эмитента. Общая сумма перечислений в НРД — 4 323 314,32 руб.
Закончился кризисный год и «Кузина» активно взялась за реализацию разноплановых проектов, начиная с открытия новых точек и заканчивая новыми коллаборациями, позволяющими нарастить объемы продаж за счет новых каналов сбыта, а также популяризовать свою торговую марку.