Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
Выплата купона по второму облигационному займу (RU000A0ZZV03) перенесена с выходного дня, 16 мая, на понедельник, 18 мая.
Расчет производится по ставке 15% годовых. Компания выплачивает купон раз в месяц, общая сумма выплат составляет порядка полумиллиона рублей. Через неделю, 26 мая, ожидается выплата второго купона по 4-му выпуску.
Облигации «ГрузовичкоФ» — одни из немногих выпусков ВДО наших партнеров, средневзвешенная цена которых осталась в апреле выше номинала. Показатель по второму выпуску компании составил 103,46% (+2 п. п.), по третьему выпуску — 101,38% (+1,84 п. п.), по четвертому — 100,12% (-0,88%). Помимо них, выше 100% от номинала торговались облигации «Ламбумиза» и Новосибирского завода резки металла.
При этом объем торгов бондами «ГрузовичкоФ-Центр-БО-П02» сократился до 2,4 млн рублей по итогам апреля. Бумаги торговались 19 из 22 торговых дней.
Напомним, размещение второго выпуска состоялось 1,5 года назад, в ноябре 2018 г. Сумма займа — 40 млн рублей, номинал облигации — 10 тыс. рублей. До погашения выпуска осталось полгода. Инвестиции были направлены на досрочный выкуп из лизинга 100 автомобилей. На конец 2019 г. автопарк компаний, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», превысил 4 тыс. авто более чем в 20 городах.
«ГрузовичкоФ» оказывает транспортно-логистические услуги с 2006 года. Свою деятельность предприниматели начали в Санкт-Петербурге, постепенно расширяя географию присутствия. На сегодняшний день «ГрузовичкоФ» организовывает перевозки для предприятий и частных лиц более чем в 20 городах России, Казахстана и Узбекистана. В автопарке компании 13 видов автомобилей. Кроме того, «ГрузовичкоФ» предоставляет дополнительные услуги: упаковку грузов, сборку мебели, вывоз и утилизацию мусора, услуги грузчиков и такелажников и др.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.