ООО «АВТООТДЕЛ» является разработчиком и правообладателем комплекса результатов интеллектуальной деятельности, которые представляют собой технологию быстрой разработки, запуска и поддержки серии интернет-сайтов для автомобильной отрасли с централизованным управлением. С какими итогами компания завершила 2023 г. и каковы прогнозы по 1 кв. 2024 г. рассмотрим в обзоре.
Как ни крути, а самоизоляция дала бизнесу уникальный шанс — направить внезапно появившееся свободное время на глубокий анализ деятельности, эффективную работу над ошибками и внедрение всевозможных нововведений. У сети бьюти-студий KISTOCHKI есть четкий план, как не только выйти из кризиса без потерь, но и значительно укрепить свои позиции.
Работа на карантине
Салоны красоты ушли на карантин, но, помимо операционной деятельности, у компании было достаточно вопросов, требующих решения.
Например, удобный, более функциональный и привлекательный сайт, разработка которого активно велась в удаленном режиме. Кроме того, перерыв в работе студий позволил внедрить Yclients и перевести весь поток заказов на работу в новом, более удобном мобильном приложении. Нашлось время и на разработку кардинально нового фирменного стиля для более уверенного позиционирования KISTOCHKI на рынке услуг.
И, наконец, самое важное — разработка будущей рекламной кампании. Ведь далеко не все конкуренты смогут пережить кризис, а значит на поиски новых мастеров и качественных услуг отправится огромное множество потенциальных клиенток, и у компании есть отличный шанс завладеть их вниманием и завоевать сердца. Да и постоянные клиенты первым делом постараются попасть в KISTOCHKI. Весна, помноженная на тягостное домашнее заточение, только укрепляет желание милых дам выглядеть прекрасно, возвращаясь к привычному образу жизни.
Что не убивает, делает сильнее
На данный момент руководство компании заявляет о готовности после карантина восстановить работу 25 студий сети, из них три студии (расположенные в Ленинградской области) уже вернулись к привычному графику работы, в связи с ослаблением мер по борьбе с коронавирусом в регионе. Компании удалось в полном объеме сохранить штат своих мастеров, поэтому старт с нуля и до максимальной загрузки — дело одного дня.
Ситуация, ставшая губительной для ряда участников рынка, принесла неожиданные плоды KISTOCHKI — менеджмент компании не только удачно провел переговоры об отсрочках и скидках на оплату аренды, но и заключил выгодные контракты с низкими арендными ставками для будущих студий красоты. Следует также отметить сильно возросший спрос на франшизу. Новых предпринимателей привлекает опыт и отточенные бизнес-процессы KISTOCHKI.
Планы
Мало вернуть прежние позиции, самое время заняться развитием нового проекта — школы мастеров. У этого направления имеется целый ряд преимуществ: дополнительный доход в виде оплаты учениками курсов и выручки от реализации расходных материалов, а также отличная возможность отбора перспективных и талантливых сотрудников. В сфере услуг это крайне важно, ведь как известно, кадры решают все.
Напомним, что в июне у компании ожидается оферта по дебютному выпуску. В текущей ситуации, когда студии закрыты в течение двух месяцев, компания не может предоставить гарантий по выкупу, поэтому собирается провести общее собрание владельцев облигаций с целью отмены данной оферты. Собрание пройдет в форме заочного голосования, сбор бюллетеней — с 20 по 29 мая. Подробнее о порядке проведения писали ранее.
Накануне старта ОСВО представители организатора просят владельцев облигаций связаться с ними любым удобным способом: по электронной почте press@uscapital.ru или в Telegram — @uniscapital.
KISTOCHKI — это сеть студий маникюра и педикюра в Санкт-Петербурге и Москве, предоставляющая дополнительные услуги: макияж, оформление бровей и ресниц. За 4 года компания открыла 26 студий. Отличительными чертами сети являются круглосуточный режим работы, медицинская стерилизация инструментов, возможность вызова мастера на дом, а также предоставление гарантии на оказанные услуги.
После принятия нового закона о такси, который вступил в силу 1 сентября 2023 г., и перед запуском новой версии цифровой площадки «Таксоконтроль 2.0», компания провела оптимизацию партнерской базы, убрав из нее неактивные таксопарки.
ООО «СДЭК-Глобал» оказывает услуги по доставке грузов различным категориям клиентов, а именно: корпоративным клиентам, интернет-магазинам, частным клиентам. Офисы компании и партнеров расположены в 37 странах мира. Количество активных клиентов в 2023 году составило порядка 9,3 млн, а количество отправлений превысило 109 млн. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности за 2023 – в материале.
Цены на сырье тресковых рыб в 2024 году ощутимо выросли относительно значений 2023 года. О том, как эмитент сохраняет уровень рентабельности и реагирует на стоимостные скачки, рассказал директор ООО ПК «СМАК» Андрей Черепенников.