Компания четко следует антикризисному плану, принятому ранее, готовится к участию в главной профильной выставке года и настроена твердо отстаивать свои интересы перед страховыми компаниями и истцами.
В июле прошлого года компания привлекла 120 млн рублей частных инвестиций через выпуск биржевых облигаций. Положительные результаты уже отразились на финансовых показателях завода.
Благодаря привлеченным средствам компания укрепила свои позиции на рынке изделий из ламинированного картона, а рентабельность производства показала положительную динамику. На 92 млн рублей выросли активы компании (+8%).
Часть денег инвесторов была вложена в увеличение запасов и финансирование дебиторской задолженности. На рост дебиторской задолженности повлияла также конвертация части финансовых вложений компании. Эти изменения в учетную политику были внесены в соответствии с правилами РСБУ.
Операционная эффективность производства выросла, однако полученная чистая прибыль меньше, чем в прошлом году. До уровня 2017 г. снизился также объем выручки за первый квартал 2020 г. (-18,8% относительно января-марта 2019 г.).
Наиболее важным событием квартала стала подготовка завода к обязательной маркировке отдельных видов молочной продукции, вступающей в силу в июне. Московский завод одним из первых провел опытную эксплуатацию соответствующего оборудования, в январе были проведены тестовые испытания с нанесением индивидуального кода на гибкие емкости для масла, творога и картонные коробки Gable Top.
Для введения новых стандартов потребуется изменить оформление пакетов и коробок. «Ламбумиз» предлагает помощь производителям молока и молочной продукции в этом вопросе: специалисты бесплатно откорректируют дизайн упаковки с выделением на ней места под маркировочный код.
ЗАО «Ламбумиз» — один из крупнейших российских производителей картонной упаковки для молока и молочной продукции, соков и вин. Производство запущено в 1972 году. Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, пластиковые крышки с мембраной, гибкие упаковочные материалы с печатью (полипропилен, пергамент, этикеточная бумага), комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без). Качество продукции ЗАО «Ламбумиз» подтверждено свидетельством № 034-ЦЭП-16-04 «Всероссийской организации качества». Постоянными заказчиками компании являются около 300 партнеров в России и странах СНГ.
Как отмечают представители сервиса, на рынке труда сейчас наблюдается дефицит кадров, который ощущают на себе все работодатели, и за кандидатов идёт борьба. О том, какие практики применяют компании сервиса «Грузовичкоф» для привлечения кадров, мы узнали у исполнительного директора сервиса Михаила Назарова.
Начнем этот материал с жизненного сравнения: если вы когда-то наливали воду или кофе в стакан, отвлеклись на пение птиц и не заметили, как жидкость миновала края емкости, то лужа на столе вызовет у вас как минимум досаду. Хорошо, если успели отпить, но ведь иногда приходится и устранять последствия перед тем, как приступить к напитку.
На экскурсию «Круговорот стекла в заводе», разработанную по итогам участия ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из крупнейших заводов по выпуску стеклотары в России, актив РАТМ Холдинга) в Акселераторе по промышленному туризму, организованном Агентством стратегических инициатив при поддержке Минпромторга РФ, пригласили представителей министерства экономического развития Новосибирской области, туристической индустрии и производственных предприятий.